от компании (организации): iDeals Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5272235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5272235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5272235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Кто мы?
iDeals Solutions - глобальная Международная программно-технологическая компания с командой высококвалифицированных и надежных экспертов с офисами и партнерами в четырех международных регионах, включая Северную Америку, Западную Европу, Восточную Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. Компания призвана стать ведущим мировым поставщиком безопасных решений для управления документами SaaS.
Больше о компании можно узнать тут : https://www.idealsvdr.com
В нашем офисе г.Москва мы открываем вакансию - Административный менеджер.
Цель позиции: обеспечение и сопровождение операционной и административно-хозяйственной деятельности компании, проектный менеджмент.
Позиция предполагает 70 % операционных задач - это надо любить делать :)
Мы предлагаем:
- Офис возле м. Тверская
- Мед. страхование и занятия спортом
- Команду приятных и профессиональных коллег
- Работу с качественным интересным продуктом
- Возможность работать в динамичном и интеллектуальном бизнесе
Задачи:
- Подписание необходимых официальных документов компании
- Работа с банками, администрацией здания, бухгалтерией, налоговой и другими государственными органами
- Административная организация и поддержка работы офиса
- Согласовывание условиий с подрядчиками, взаиморасчеты
- Контроль основной отчетности
- Получение необходимых сертификатов, разрешений и т.п.
- Менеджмент проектов, возникающих по административной деятельности компании
Требования к опыту и навыкам:
Основные
- Опыт работы в сфере услуг/юридических компаниях/B2B
- Навыки работы с бухгалтерской , финансовой, юридической документацией
- Опыт получения разного формата и уровня разрешений, сертификатов (ISO, гос. реестры)
- English - Intermediate (грамматика, правописание, употребление слов)
Желаемые
- Опыт работы в иностранной компании
- Навыки проектного менеджмента
- Опыт взаимодействия с налоговой службой и другими гос. органами
Личные качества
- Мультизадачность - умение результативно координировать несколько процессов одновременно
- Высокий уровень внутренней и внешней ответственность
- Быстрая адаптивность к новой информации и задачам
- Высокий уровень внимательности
- Проактивность (иметь желание улучшать процессы, искать возможности для оптимизации)
Будем рады узнать о Вас больше в резюме и познакомиться.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5272221 на должность Менеджер по продажам от компании Кенга, Фитнес клуб в городе (населенном пункте) Москва