от компании (организации): ENTER Engineering Pte. LTD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5272394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5272394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5272394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению ИТ сервисами
ENTER Engineering – современная, динамично развивающаяся компания, которая специализируется на строительстве нефтегазовых объектов на территории Республики Узбекистан. Компания была основана в 2011 г. и за сравнительно короткое время успела стать одним из признанных лидеров на рынке объектов энергетического, нефтегазового и гражданского строительства. Вакансия предполагает релокацию в Республику Узбекистан.
Должностные обязанности:
- Выявление, формализация и определение бизнес требований к ИТ-сервисам
- Актуализация и доработка каталога ИТ- услуг (в соответствии с Best Practices на базе ITIL, Cobit, MOF, TOGAF, Zachman, COSO, GRC и GDPR).
- Проектирование сервисных решений (карты процессов, CMDB, etc)
- Разработка CSF, карт KPI, выявление и систематизация метрик, разработка нормативов в рамках оказываемых услуг.
- Разработка и внедрение методических, нормативных и организационно-распорядительных документов в рамках оказания ИТ-сервисов
- Внедрение разработанных процессов в операционную деятельность ДИТ
- Управление проектом по развитию системы ServiceDesk на базе продуктов ManageEngine (Zoho corp) и Microsoft System Center.
- Организация и обучение персонала ДИТ (разработка учебных материалов, организация и проведения входного\выходного тестирования и т.д.)
- Мониторинг ключевых параметров ИТ-услуг (CSF, KPI), подготовка периодической отчетности и презентационных материалов для менеджмента.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по управлению ИТ сервисами
- Высшее техническое образование.
- Пытливый ум, любовь к анализу больших объемов информации, хорошо развитые коммуникативные навыки
- Инициативность, самостоятельность, стремление к получению новых знаний, стрессоустойчивость, внимательность к деталям
- Опыт внедрения процессов в сфере управления ИТ-услугами и ИТ-проектами (использование ITIL, COBIT, ISO20000, PMBok).
- Опыт участия в проектах внедрения web-based ITSM систем (Naumen, ManageEngine, etc) от 100 инженеров в качестве системного аналитика или проектировщика обязателен; в качестве руководителя проектов – являет преимущество
- Твердые навыки проектирования бизнес-процессов (BPMN 2.0, eEPC, UML), владение средствами моделирования процессов
- Базовые знания стандартов ГОСТ 2, 19, 34, РД 50 и т.д.;
- Английский язык на уровне Upper Intermediate и выше являет преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по управлению ИТ сервисами
- Релокация в Республику Узбекистан. Оплата перелёта.
- Производственный календарь Республики Узбекистан
- Для иногородних предоставляется жилье
- Комфортабельный офис в центре города
- Оплата питания
- Заработная плата обсуждается с итоговыми кандидатами.
Вместе с откликом, пожалуйста, присылайте краткое письмо с рассказом о себе и портфолио реализованных проектов с вашим участием в роли руководителя проектов или системного аналитика. Так же мы считаем, что на данной позиции у кандидата должны быть сформированы ожидания по уровню компенсации исходя из парадигмы собственных компетенций и возможностей – в следствие чего отклики без указания ожиданий по доходам не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению ИТ сервисами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5272393 на должность Специалист технической поддержки (французский язык) от компании Acronis в городе (населенном пункте) Москва