от компании (организации): ООО Центральная Типография в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5274056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5274056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5274056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера
Приглашаем в команду менеджера для развития направления цифровой печати. Человека, который будет работать с рекламными агентствами и типографиями, участвовать в онлайн-тендерах. Без активных продаж! Важно: ищем человека, нацеленного на развитие и рост в сфере полиграфии. Кандидат должен иметь базовые знания в этой сфере (полиграфическое образование или опыт работы в типографиях), быть пунктуальным и самоорганизованным. В своей работе вы должны будете не просто соответствовать ожиданиям клиентов, а превосходить их!
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Расчет стоимости продукции
- Выполнение заказов по полиграфии. Сопровождение и контроль по цехам вплоть до сдачи заказчику.
- Планирование, контроль и управление заказами.
Через 6 месяцев – тестирование на должность менеджера.
Цель на первый год работы: сформировать базу постоянных клиентов, благодаря которым в дальнейшем вы сможете перевыполнять план и получать бонусы.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ
Ключевые компетенции
- Базовое знание полиграфии, стандартного ассортимента продукции.
- Понимание используемых нами технологий печати (см. на сайте раздел «Технология»)
- Понимание принципов электронных торгов (тендеров)
- Умение чётко и грамотно говорить, хорошая дикция.
- Умение логично и последовательно вести переписку.
- Умение пользоваться оргтехникой и многоканальным телефоном
Личные качества
- Целеустремлённость и нацеленность на развитие: мы не приветствуем кандидатов, меняющих место работы по несколько раз в год в поисках лучшей жизни
- Ответственность: вы будете сопровождать проекты и отвечать перед клиентами за качество продукции.
- Высокая самоорганизация: мы не обучаем сотрудников азам, но предоставляем продуманные и эффективные регламенты и правила работы
- Оперативность: наша типография отличается от конкурентов оперативностью печати и от всех коллег мы требуем максимально эффективного использования времени
- Работа на результат: вы должны быть больше всех заинтересованы в качественной реализации проекта. В случае ошибок мы не устраиваем разбирательств и не приемлем отговорок. Мы предоставляем все инструменты – от вас нужно лишь выполнять взятые на себя обязательства.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- Рабочий график: 5 дней в неделю, с 10 до 19 часов.
- Работа рядом с метро: Москва, Маяковская, Большая Садовая улица, 5
- Обеспечиваем корпоративной мобильной связью.
- Заработная плата: на испытательный срок – 40 тыс. руб., после - 45 тыс. рублей.
- Система премий и бонусов.
- Профессиональный коллектив, отличная команда. Активно проводим свободное время и праздники.
Что мы предлагаем? – Большой парк современного цифрового оборудования, от Xerox до Konica 1100, Roland LEF300. Преимущества, ценные для клиентов: низкая стоимость оттиска, печать пантонами, печать на плотных и фактурных бумагах, мгновенная печать, сложная послепечатная обработка, собственный конструкторский отдел, проектирование упаковки и многое другое.
Как строится работа? - В течение первой недели вам необходимо достичь расчета 10 заказов в день (начиная с 3 запросов, которые вам будут передаваться). В дальнейшем будет установлена дневная норма и согласован план работы. На данном этапе важно знать ассортимент продукции и ориентироваться в прайсах, чтобы корректно считать заказы. Сейчас мы активно работаем над автоматизацией процессов, чтобы сделать расчёт заказа доступным любому пользователю.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5274055 на должность Начинающий специалист отдела входящих обращений от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Монино