от компании (организации): АО Технологическая Компания Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5274192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5274192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5274192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию продукта и поддержке программы лояльности
Что нужно будет делать:
- Проведение переговоров с потенциальными компаниями партнерами и согласование максимально интересных и взаимовыгодных условий;
- Сопровождение и контроль процессов партнерских договоров в рамках программы лояльности;
- Координация и руководство проектами по интеграции IT-систем, участвующих в схеме обеспечения работы программы лояльности;
- Взаимодействие с другими отделами и внутренними подразделениями в рамках своей зоны ответственности;
- Подготовка презентационного материала для продвижения программы на внешних рынках.
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы с программами лояльности от 3х лет (опыт запуска с «0» - большое преимущество);
- Опыт работы с CRM (самописными, сторонними). Анализ данных, сегментация, интеграции со сторонними сервисами;
- Знание и понимание подходов к построению систем взаимодействия с клиентами в целях улучшения бизнес-показателей при помощи CRM коммуникации;
- Опыт работы с различными инструментами взаимодействия с базой клиентов (email-сервисы, смс-сервисы, push-сервисы);
- Наличие успешных кейсов по повышению бизнес-показателей;
- Знание MS Excel на продвинутом уровне;
- Практический опыт анализа клиентских данных, самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку таких отчетов IT.
Из личных качеств для нас важно:
- Высокие аналитические способности;
- Отличные коммуникативные навыки, умение договариваться и умение работать в команде;
- Высокая личная эффективность и ориентированность на результат;
- Способность аргументированно выражать и отстаивать свою точку зрения;
- Умение самостоятельно принимать решение;
- Умение оценивать сроки и попадать в них при выполнении задач;
- Умеренный перфекционизм;
- Ответственность
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
Что мы предлагаем: - Официальные выплаты;
- Дополнительное вознаграждение по результатам (KPI);
- ДМС (после прохождения испытательного срока);
- Обучение, повышение квалификации, сертификация;
- Команда единомышленников, увлеченных своим делом;
- Уютный, эргономичный и креативный офис в Москва-Сити;
- Корпоративная спортивная лига, поддерживающая здоровый образ жизни.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию продукта и поддержке программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5274187 на должность Руководитель направления по кибербезопасности от компании Сбербанк для руководителей в городе (населенном пункте) Москва