от компании (организации): ООО «Джи Эф Ай Рус» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5307189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5307189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5307189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера
Какие задачи будут стоять:
- Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;
- Составление Протоколов разногласий к актам сверок с контрагентами в случае наличия расхождения;
- Формирование актов сверок с Покупателями товаров и услуг;
- Введение реестра Актов сверок с Покупателями;
- Контроль правильности отражения данных связанных с расчетами с Покупателями во всех программах и базах данных;
- Ведение архива (на бумажном носителе и в электронном варианте);
- Оперативное взаимодействие с сотрудниками отделов продаж и закупок по вопросам актов сверок с контрагентами;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Наши ожидания:
- Профильное образование не ниже средне-специального;
- Знание основ первичного бухгалтерского документооборота;
- Опыт работы с первичной документацией, с большим количеством контрагентов;
- Опыт проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Знания проводок расчетов с покупателями, заказчиками и поставщиками: реализация, поступление, банк;
- Умение проводить сверку с клиентом, читать акт сверки;
- Знание автоматизированных бухгалтерских программ, уверенное владение Excel, Word, 1С;
- Ответственность, коммуникабельность, готовность к работе с большим объемом документов, внимательность, исполнительность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, работоспособность и трудолюбие.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2;
- Зар.плата по итогам собеседования;
- 2 дополнительных дня отпуска в год;
- Корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар (7-10 минут в пути);
- Молодой дружный коллектив;
- Возможность проявить себя;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Возможность получить опыт в стабильной и известной на рынке компании с собственным производством;
- Скидки на продукцию компании;
- Активная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5307188 на должность Диспетчер по транспорту от компании АПХ Мираторг. Транспортная и складская логистика в городе (населенном пункте) Ступино