от компании (организации): ТПС Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5309110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5309110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5309110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела обеспечения расчетов
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела обеспечения расчетов
- Руководство отделом (в подчинении 4 специалиста).
- Ежедневное формирование отчетов по движению денежных средств, остаткам, депозитам, конверсионным операциям.
- Ведение реестров движения денежных средств, контроль списаний, начислений.
- Анализ и планирование денежных потоков.
- Планирование, согласование, исполнение платежей в рублях и иностранной валюте.
- Валютный контроль
- Депозитные операции.
- Конверсионные операции.
- Банковские гарантии.
- Открытие/закрытие счетов.
- Работа с банками по операционным вопросам, в т.ч. иностранными
- Формирование отчетов, сводных и аналитических данных в части казначейства.
- Контроль займов, документационное оформление, контроль начислений, исполнения обязательств.
- Экспертиза, согласование договоров.
- Постановка задач для автоматизации процессов Казначейства, тестирование, контроль Актуализация нормативных документов (методик) подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела обеспечения расчетов
- Высшее образование (экономическое, техническое, математическое);
- Обязательное требование: английский язык - не ниже Intermediate;
- Опыт работы в финансовом блоке компаний реального сектора (не Банк!) не менее 5-ти лет, опыт управления/работы в руководящей должности не менее 2-х лет;
- Готовность к самостоятельному исполнению любой из операций (в т. ч. Банк-клиент);
- Знание порядка проведения расчетов в рублях и в иностранной валюте;
- Обязательное владение: Банк - клиент, 1С 8, Excel;
- Опыт автоматизации процессов, написания методических и регламентных документов;
- На собеседовании кандидатам предлагается пройти профессиональный тест (практическое задание).
Условия работы:
- Место работы: ЦАО, ул.Покровка, шаговая доступность от метро, бизнес- центр класса А;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Официальная заработная плата, ежеквартальное премирование;
- Полис ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела обеспечения расчетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5309104 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Шико в городе (населенном пункте) Москва