от компании (организации): Seldon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 5310118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5310118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5310118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и развитию клиентов
Seldon - мы на рынке с 2007 года!
В настоящее время нашим сервисом пользуются 73 000 клиентов, среди которых крупнейшие игроки российского рынка. Нам доверяют "Газпром Нефть" ,"Роснефть", "Лукойл", "Росгосстрах", "ВТБ24", "Уралсиб", "Ростелеком", "Почта России" и многие другие.
Seldon - лидер в сегменте IT и консалтинговых решений. Наша компания разработала уникальные программные продукты. Мы помогаем бизнесу эффективно участвовать в государственных и коммерческих торгах. Мы автоматизируем бизнес-процессы. Мы повышаем показатели продаж наших клиентов. Наши продукты не имеют аналогов прямых в России.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам и развитию клиентов
- Поиск, привлечение корпоративных клиентов B2B;
- Выявление и формирование потребностей клиентов, разработка индивидуальных КП;
- Организация и проведение переговоров с ЛПР. Проведение презентаций;
- Ведение деловой переписки;
- Продажа продуктов и услуг компании (пролонгации действующих договорных отношений, новые продажи, кросс-продажи);
- Выполнение плановых показателей;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и их развитие;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам и развитию клиентов
- Успешный опыт личных продаж в сфере B2B и B2G от 2-х лет (IT – желательно);
- Навыки проведения презентаций, умение вести переговоры с лицами принимающими решения, навыки формирования и поддержания долгосрочных отношений;
- Про активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, постоянное совершенствование знаний и навыков в IT-сфере;
- Способность вникать, анализировать, предугадывать потребности заказчика, идти на опережение, предлагая новые нестандартные решения;
- Приветствуется знание ФЗ(44,223);
- Грамотная устная, письменная речь;
- Высшее образование.
- Развитие клиентов, обучение работе с ПО и консультирование по другим профильным вопросам;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Работа в CRM системе, ведение клиентской базы;
- Ведение регулярной отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам и развитию клиентов
- Работа в успешной, стабильной Компании амбициозных людей!
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- Бесплатное обучение, курсы повышения квалификации, реальная возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в бизнес-центре ст.м. Бауманская / Курская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5310116 на должность Специалист отдела по работе с персоналом (по направлению Организация и оплата труда / ОТИЗ) от компании Почта России в городе (населенном пункте) Кокошкино