от компании (организации): Just Food в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 5315313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5315313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5315313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
JustFood - проект по доставке готового здорового питания по модели подписки.
Каждый день мы доставляем тысячи коробочек с едой и помогаем нашим клиентам достичь результатов в спорте, сбросить вес и поддерживать форму. Мы быстро растем, а в ближайшее время проведем ребрендинг, выпустим обновленный сайт, мобильное приложение и откроем новые направления.
За 2017 год мы выросли в 4 раза и в этом году не планируем сбавлять темпы.
В нашу московскую команду мы разыскиваем Директора по маркетингу, умеющего контролировать работу профильных специалистов (маркетологи, копирайтеры, таргетологи, SMM- и SEO-специалисты) и при этом не боящегося работать руками. Мы ждем человека, знающего ценность пользовательской лояльности и умеющего ее добиваться, способного искать инсайты и эффективно заниматься growth hacking.
Что мы ждем:
-
Опыта управления отделом digital-маркетинга с командой от 5 человек;
-
Реальных доказательств обеспечения ежегодного роста бизнес-показателей и результативности проведенных кампаний;
-
Умения обрабатывать данные и принимать на их основе решения;
-
Понимания принципов сегментации клиентской базы;
-
Отличного знания Google Analytics и Google Tag Manager, Appsflyer;
-
Умения работать с когортами, считать LTV и ROI по каналам;
-
Опыта успешной работы с performance каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, ретаргетинг, директ-маркетинг, партнерские сети) и знания основных метрик;
-
Понимания принципов работы SEO, SMM, SERM и контент-маркетинга;
-
Проактивности и отличного вкуса.
Что нужно будет делать:
-
Анализировать и сегментировать ЦА, прорабатывать рекламные каналы и креативы под каждый сегмент;
-
Управлять CPA каналами (admitad, actionpay и другие);
-
Управлять контекстной и таргетированной рекламой (Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Instagram, MyTarget);
-
Управлять директ-маркетингом (email, sms, push);
-
Управлять SMM и контент-маркетингом;
-
Управлять onsite - персонализацией;
-
Повышать конверсию сайта и мобильного приложения в целевые действия;
-
Обеспечивать выполнение стратегических целей компании.
Что важно уметь:
-
Оперативно искать/договариваться и контролировать подрядчиков (от курьера до дизайнера);
-
Рассчитывать и анализировать эффективность всех проводимых акций и РК в каждом канале;
-
Придумывать и быстро проверять гипотезы для улучшения эффективности текущих каналов;
-
Разрабатывать идеи для новых рекламных акций;
-
Искать и тестировать новые каналы продвижения, новые форматы интеграций.
Что ждать от нас:
-
Мы гарантируем компенсацию, которая позволит вам думать только о любимом деле;
-
Для нас важны упорство и демонстрация результатов и нам не важно, где будет находиться ваш ноутбук - в офисе, дома или на пляже;
-
Мы привыкли быстро принимать решения и воплощать их;
-
У нас всегда можно пробовать новое, развиваться и тестировать идеи;
-
Среди нас вы обязательно найдете единомышленников в здоровом образе жизни, спорте, работе и отдыхе;
-
И разумеется в офисе вас будет ждать вкусная и правильная еда.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5315310 на должность Tax Specialist от компании ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населенном пункте) Москва