от компании (организации): Nippon Express Co. Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 5317072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5317072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5317072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела продаж логистических услуг в back office (inside sales)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела продаж логистических услуг в back office (inside sales)
Выполнение задач back office отдела продаж (inside sales) и поддержка подразделения активных продаж (outside sales) Продажи:
- Создание коммерческих предложений и сопровождение котировок для морских, мультимодальных, автомобильных и воздушных перевозок как для регулярных перевозок, так и для специальных перевозок для новых и существующих клиентов.
- В перспективе подготовка КП для услуг по складской логистике.
- Подготовка презентаций и создание позитивного имиджа компании на рынке.
- Взаимодействие с менеджерами по активным продажам, с другими членами отдела продаж, сотрудниками компании, вовлеченными в продажи услуг, и сопровождение этих продаж как для внутренних запросов коллег из ООО «Ниппон Экспресс (Рус)», так и поступивших из офисов из-за рубежа (в основном подготовка КП, организация встреч, организация обмена информацией в программе продаж компании «Sales force», в интернет и по email).
- Консультирование существующих и потенциальных клиентов в области авиаперевозок, мультимодальных и морских перевозок и иных логистических услуг в рамках портфолио услуг компании.
- Активно участвовать в выполнении плана продаж и выработке перспективного подхода к стратегии продаж.
- Холодные звонки (если кандидат обладает компетенцией) (10-15% времени).
- Работа в программе Salesforce
Послепродажная поддержка клиентов:
- Регистрация в соответствующих системах заключенных тарифных соглашений.
- Оформление договоров.
- Информирование операционных отделов о заключенных соглашениях и утвержденных ставках.
- Подготовка КП для клиентов компании по их новым запросам.
- Коммуникация с новыми и существующими клиентами по их актуальным запросам.
- Информирование соответствующих департаментов о заключенных соглашениях.
- Ведение учета продаж, работа с базами данных.
- Составление ежемесячных отчетов о продажах.
- Работа в программе Salesforce
Административная Поддержка Отдела продаж (back office):
- Сбор, обработка и систематизация ставок по всем видам услуг, полученным от отделов компании, а также из наших зарубежных офисов, подготовка тарифных справочников.
- Подготовка стандартных КП по перевозкам и их систематизация.
- Сотрудник будет готовить, отслеживать и регистрировать соглашения, договоры, заключенные с новыми клиентами и/или с нашими зарубежными офисами.
- Проведение переговоров с перевозчиками (авиакомпании, агенты, морские линии, автоперевозчики, экспедиторы по списку компании) для получения более благоприятных и эффективных ставок на новый срок/период времени.
- Завершение и регистрация сделок на воздушные, авто, мультимодальные и морские перевозки, подготовленных нашей командой отдела продаж.
- Поддержание клиентской базы (систематизация и накопление информации, а также составление баз данных).
- Администрирование продаж, помощь outside sales (специалистам по активным продажам): отправка приглашений о встречах, договоренности о встречах (точное время, место, наличие паркинга).
- Работа в программе Salesforce
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела продаж логистических услуг в back office (inside sales)
- Опыт работы в логистических компаниях или отделах логистики на стороне клиента (отделах продаж как плюс).
- Опыт в логистике, ВЭД, перевозках (авиа, море, авто: международные и/или внутрироссийские, ж.д., мультимодальные) обязателен.
- Готовность работать в продажах.
- Свободное владение русским и английским языками письменно и устно.
- Знание терминологии в области логистики на английской и русском языке.
- Хорошие знания, навыки и опыт работы с Microsoft Office: Word, Power Point и Excel.
- Знание и умение использовать функционал Excel для обработки данных, создания и работы в базах данных.
- Высшее образование (приоритет выпускникам профильных вузов и факультетов: Логистика, ВЭД).
- Желание учиться и развиваться в продажах и оказании логистических услуг.
- Выполнение задач, плана и стратегии продаж компании в рамках компетенции данной позиции.
- Инициативность и проактивный подход в решении повседневных задач и вопросов в рамках своей компетенции и на основе приоритетов компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела продаж логистических услуг в back office (inside sales)
- белая заработная плата + бонусы по результатам работы за год;
- обучение на рабочем месте;
- профессиональный и карьерный рост;
- работа в молодом коллективе единомышленников;
- при посещении клиентов и работе вне офиса компенсация мобильной связи, проезда, ноутбук;
- место работы: офис в шаговой доступности от метро «Дмитровская»;
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- испытательный срок 3 месяца.
Личные качества:
- Отличные коммуникативные навыки (устно и письменно)
- Уважение к клиентам и к коллегам
- Умение и желание продавать услуги
- Гибкий подход к решению повседневных, в том числе и нестандартных задач
- Острый ум
- Активная жизненная позиция
- Внимательность к деталям
- Умение работать в команде
Если Вы узнаете себя в описании вакансии, Вы отвечаете установленным критериям и хотите, чтобы Вас рассматривали на эту позицию, мы просим Вас описать Вашу мотивацию для позиции в своем заявлении и отправить это письмо в Отдел рекрутинга вместе с последней версией вашего резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела продаж логистических услуг в back office (inside sales)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5317066 на должность Ведущий специалист отдел взаиморасчетов по транспортным услугам от компании Спецэнерготранс в городе (населенном пункте) Москва