от компании (организации): ООО ТРИНИТИ И КО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 5341539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5341539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5341539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
В лидирующую аутстаффинговую компанию Trinity&Co. требуется бизнес-ассистент Руководителя.
Кто мы?
Trinity&Co - частное агентство занятости, российский лидер в предоставлении услуг аутстаффинга. Основано в 2008 году.
Все эти годы мы помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса успешно устранять кадровые и экономические проблемы. Костяк нашей компании – высокие профессионалы в области юриспруденции, кадрового дела, бухгалтерского и налогового учёта. За их плечами – глубокие теоретические знания, восьмилетний практический опыт и готовность к решению самых сложных задач.
Наши цели
Наша цель- внедрение современных решений оптимизации кадровых бизнес-процессов средних и крупных компаний , тем самым повышая их экономическую эффективность и помогая бизнесу выйти на новый уровень развития.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Распределение рабочего времени руководителя
- Проведение и подготовка встреч и переговоров
- Выполнение просьб и поручений руководителя
- заключение договоров с корпоративными клиентами
- ведение корпоративных клиентов компании и обработка клиентвских заявок
- стимулирование внутреннего и внешнего развития компании
- участия во всех бизнес-процессах компании
- заключение новых партнерств
- подготовка презентаций и прочих материалов и печатных изданий компании
- расчет и проведение заказов
- Создание документов, связанных с делопроизводством, в частности писем и запросов в различные организации и инстанции, составление отчетов, подготовка сообщений и проч.
- Осуществление контроля над тем, как в компании выполняются приказы и поручения руководства, соблюдаются ли сроки исполнения распоряжений, вовремя ли решаются текущие вопросы.
- Осуществление коммуникаций через электронную почту, факс и другие формы связи.
- Предварительная работа по подготовке официальных мероприятий с участием начальства
- Работа с заявлениями, поступающими извне, а также быстрое рассмотрение просьб и предложений сотрудников компании.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- высшее образование
- аналитический склад ума и умение организовывать работу других
- опыт работы бизнес-ассистеном приветствуется
- четкая и грамотная устная и письменная речь
- опыт в продажах
- ответственность и способность быстро принимать взвешенные решения
- навыки эффективного общения и умение проводить деловые переговоры
- желание работать
- практические навыки расчета заказов
- самостоятельность, ответственность , целеустремленность
- уверенны пользователь ПК (Excel, Word), 1С
Мы предлагаем:
- возможность работать и зарабатывать
- заработная плата от 60 000 руб. ( по результатам собеседования)
- карьерный рост , повышение уровня квалификации
- работа в современном бизнес-центре в центре города (м.Лубянка)
- приятная атмосфера и дружный коллектив
- график работы 5/2 с 10-00 до 19-00
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5341519 на должность Шиномонтажник от компании АБИКАР в городе (населенном пункте) Москва