от компании (организации): Центр инноваций и информационных технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35600 до 48700 руб.
Вакансия № 5359577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5359577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5359577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Оператор 1-й линии технической поддержки (небольшой кол-центр)
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Приём и регистрация входящих звонков в системе учёта обращений;
- Информационная поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России по телефону;
- Не продажи!
- Эскалация проблем на другие уровни технической поддержки;
- Работа с большим объёмом информации;
- Первичная диагностика инцидентов с помощью удалённого подключения.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Высшее, не полное высшее или среднее специальное образование (желательно - образование в сфере ИТ);
- Владение ПК на уровне опытного пользователя (на уровне администратора - будет преимуществом);
- Опыт работы с системами автоматизированного оказания технической поддержки;
- Опыт работы в кол-центре является преимуществом;
- Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, быстрая обучаемость;
- Знание правил этикета телефонного общения, грамотная и культурная речь, умение общаться с конфликтными клиентами;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2. С 8.00 до 17.00
- Премии по результатам работы.
- Возможность карьерного роста.
- Местонахождения офиса: ст. метро Новослободская (8 минут пешком).
- Молодой и дружный коллектив
- Медицинское обслуживание (ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5359566 на должность Ассистент менеджера клиентского сервиса от компании Торговый Дом НХК в городе (населенном пункте) Москва