от компании (организации): Центр профессионального омоложения Лейлы Роз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 5407582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5407582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5407582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж косметологической клиники
Генеральному директору косметологической клиники "Центр профессионального омоложения Лейлы Роз" требуется высокоэффективный, системный руководитель отдела продаж.
Подробное описание компании вы найдёте в «подвале» вакансии.
Мы ищем человека, который уже управлял компаниями/коллективами от 10 человек, имеет опыт работы и выстраивания клиентского b2c сервиса на уровне отдела продаж. В клиентский сервис мы включаем всё, что связано с взаимодействием с клиентом, начиная от 1го контакта в инстаграм, и заканчивая повышением всех уровней конверсии в продажу на каждом этапе воронки.
Выстраивание этой части бизнеса сейчас является для нас ключевым приоритетом, на который нацелена компания в 2018 году, и под это выделяем ресурсы и привлекаем бизнес-ассистента 80lvl, который впоследствии в течение короткого срока вырастет до коммерческого директора или директора по развитию в нашей компании.
Чем предстоит заняться на данной должности:
- Вместе с операционным и генеральным директором вести регулярный аудит внутренних процессов, затрагивающих продажи и сервис;
- Построить план реализации и внедрения новой системы (а прежде её спроектировать);
- Ассистировать в вопросах постановки задач и управления текущими процессами ген.директору;
- Разрабатывать и курировать сбор показателей в отделе продаж и кл.сервиса;
- Регулярно и на постоянной основе заниматься повышением конверсий и влиянием на показатели воронки продаж;
- Прокачивать команду, заниматься с каждым сотрудником в подчинении, обучая и натаскивая, мотивируя и зажигая всех и каждого, кто задействован в продажах;
- Участвовать в систематизации работы всего бизнеса, начиная с бизнес-процессов и заканчивая системами обучения на должностях;
- В дальнейшем помогать масштабировать до 20 клиник по Москве и России;
Какие ожидания мы имеем по отношению к кандидату:
- Человек, который имеет опыт руководства минимум 3мя (одновременно) разными подразделениями;
- Успешный опыт работы «Вторым номером», умение подстраиваться и быть гибким;
- Лидер в коллективе, которого слушают и слушаются;
- Глубокое понимание технологий и техник продаж, опыт работы в продажах как «в поле», так и в качестве руководящего звена;
- Успешный опыт работы и/или построения систем клиентского b2c сервиса, направленного поднятие конверсий в продажи до 100% и выше;
- Общее владение методикой циклов PDCA (см. википедию);
- Успешный опыт положительного влияния на прибыль;
- Понимание управленческого учёта, работы с ним, отчётов по УУ;
- Успешный опыт запуска подразделений/отделов с 0;
Какие условия и перспективы:
- В первый месяц на исп.сроке оклад – 80т.р.;
- Далее со 2го месяца подключается KPI – и будет получаться уже 100т.р.+;
- После 3го месяца общий уровень заработная плата будет расти (основываясь на результатах работы) до уровня 140-160т.р./мес., примерно в течение 6-10 месяцев;
- Оформление по ТК;
- Обучение и развитие в компании – как обязательный элемент;
- Рост до коммерческого директора / директора по развитию/масштабированию (в последствии даже не клиники, а сети клиник);
- Возможны так же такие «плюшки», как ДМС и карта в фитнес-клуб, когда вы покажете результаты;
- Множество возможностей усовершенствования всего, что есть – мы открыты новому;
- Реально интересная работа и возможность повлиять на развитие и масштабирование качественного и экологичного бизнеса;
- Непрерывное развитие, регулярные обучения и тренинги, коучинги и конференции (на актуальные для компании темы)
- Профессиональный и личностный рост вместе с компанией – мы бурно растём и развиваемся;
Немного подробнее о компании, если вы ещё не устали читать:)
Мы предоставляем услуги по комплексному профессиональному омоложению наших Клиентов на протяжении 8 лет. Основатель клиники - врач косметолог, кандидат медицинских наук Лейла Роз, признанный эксперт по косметологии на различных федеральных телеканалах (Первый, НТВ, СТС, Рен ТВ, Россия и др.).
Мы делаем в этом рынке то, что считается «не нормальным» (продажи, сервис), конкуренты недоумевают, клиенты радуются. Мы не просто клиника, мы – пионеры этой ниши, мы меняем этот рынок здесь и сейчас, привнося в него действительно высокие стандарты, как по качеству услуг, так и по качеству сервиса.
Большое количество отзывов и фото-видео работ врачей нашей клиники можно посмотреть в нашем аккаунте в Instagram, на который на сегодняшний день подписано более 100 000 человек.
И, если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я уже прокачивал показатели конверсий и люблю продажи», так мы поймём, что а) вы внимательно прочли вакансию б) вы работали в той области, которая нам интересна.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж косметологической клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5407580 на должность Заместитель руководителя отдела развития от компании ООО НАИБекар-М в городе (населенном пункте) Москва