от компании (организации): Кадровое агентство Магнат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 5411215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5411215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5411215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
О нас:
Компания «ЭТАЛОН ГАРАНТ» - бесспорный лидер в своей области: уже более 10 лет мы помогаем строительным компаниям по всей России получать допуски, лицензии и сертификаты, на те виды работ, которые они осуществляют. Мы являемся партнёрами крупнейших СРО и за время нашей деятельности выдано уже более 5 000 допусков.
Наше главное оружие и конкурентное преимущество - это команда профессионалов, которые объединили свои усилия и талант, чтобы обеспечить Компании доверие клиентов и передовые позиции на рынке.
Если вы также преданы своему делу и в работе нацелены исключительно только на высокий результат - добро пожаловать в команду победителей!
Год назад начался ребрендинг в компании и сейчас как никогда нужны новые, ответственные люди, которые возьмут на себя задачу создания и поддержание имиджа на высоком уровне.
Вакансия СРОЧНАЯ!
Что нужно делать:
- Подготавливать документы для реализации услуг компании: счета, договора, акты и т. д.;
- Согласовывать и оперативно получать от клиента комплекты подписанных документов;
- Выстраивать доверительные и долгосрочные взаимоотношения с контрагентами, для того чтобы вопросы именно нашей Компании решались оперативно и качественно;
- Взаимодействовать с партнерами и контрагентами: e-mail, телефон;
- Формировать отчетность о проделанной работе.
- Оформлять пакеты документов по вступлениям, проверкам и т.д. для членов СРО;
- Подбор квалификационного состава;
- Прием документов, передача в соответствующие отделы;
- Контроль за выдачей актов проверок, предоставлением закрывающих документов.
Что для этого требуется:
- Обязательный опыт работы в СРО;
- Навыки работы с документооборотом в т.ч. и в СРО;
- Знания правил вступления компаний в члены саморегулируемых организаций;
- Уверенное пользование ПК;
- Коммуникабельность.
Что за это предлагается:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, после испытательного срока.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 / 8:00 до 17:00/ с 10:00-19:00
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Современный и комфортный офис;
- Молодой и дружный коллектив, который всегда будет рад помочь.
Идеальный кандидат, мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5411214 на должность Водитель категории С от компании МОДЦ, ГУП МО в городе (населенном пункте) Звенигород