от компании (организации): АceDigital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 5414260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5414260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5414260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту / офис-менеджер
Acedigital - рекламное агентство, специализирующееся на комплексе услуг по продвижению в интернете. Создаем и продвигаем сайты, ведем группы в соц сетях, правим репутацию по части отзывов, предлагаем эффективные и недорогие инструменты интернет-маркетинга.
Более 7 лет мы помогаем клиентам построить результативный бизнес посредством сети Интернет, путем привлечения целевой аудитории, повышения её лояльности и укрепления бренда клиента. Мы делаем это при помощи инструментов комплексного интернет-маркетинга за счет комфортного взаимодействия с ведущей командой экспертов на рынке. Делаем то, что любим и умеем!
В связи с расширением штата, мы ищем менеджера по документообороту с функциями офис-менеджера!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту / офис-менеджер
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и приём оригиналов документов по почте/курьерской службой)
- Ведение документооборота (составление писем, оформление договоров и пр.)
- Сканирование/Копирование документов
- Выполнение поручений руководства
- Помощь менеджерам проектов с задачами по проектам (мониторинг соц сетей, блогов, форумов, составление отчетов, и др задачи)
- Обеспечение офиса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту / офис-менеджер
- Опытный пользователь компьютера – почтовые программы, работа с документами и цифровыми таблицами
- Знание оргтехники
- Хороший уровень знания в Word, Excel
- Доброжелательность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту / офис-менеджер
- График работы с 10:00 до 19:00
- Место расположение офиса м. Новокузнецкая с 1 октября, (сейчас Цветной бульвар).
- Дружелюбный коллектив
- Оформление, отпуск и тд по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5414259 на должность Специалист по брендированию - оклейщик от компании АПХ Мираторг. Транспортная и складская логистика в городе (населенном пункте) Ступино