от компании (организации): Holiday Inn Moscow Tagansky в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5428911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5428911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5428911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы приема и размещения
Путешествие должно быть приятным. В Holiday Inn® мы наполняем путешествия радостью.
Мы искренне и тепло встречаем всех гостей — и деловых людей, и туристов; тех, кто приехал только переночевать, и тех, кто будет отдыхать у нас целую неделю. Мы делаем все возможное, чтобы дарить гостям яркие впечатления от проживания в наших отелях, воспоминания о которых останутся у них надолго. Неотразимые улыбки наших гостей — фирменный знак нашего стиля обслуживания. Мы сами путешественники со стажем, ведь бренд Holiday Inn® в индустрии гостеприимства с 1952 года. Если Вы готовы вместе с нами дарить радость путешествий для всех, добро пожаловать в семью Holiday Inn®!
Для этого Вам нужно быть талантливым и целеустремленным человеком и, разумеется, обладать необходимыми профессиональными навыками, такими как:
- Внимательность к деталям
- Умение работать в команде
- Организаторские навыки
- Умение управлять работой команды
- Владение английским языком на разговорном уровне Upper-Intermеdiatе
- Коммуникабельность
- Энергичность, ответственность
На эту важную роль мы ищем человека, который сможет:
- Осуществлять процедуру регистрации и выписки гостей.
- Консультировать гостей относительно всех услуг, предоставляемых в отеле.
- Осуществлять наличный и безналичный расчет за проживание и другие услуги отеля.
- Выписывать гостей из отеля, в том числе разрешать все вопросы, связанные с включением в счет за проживание в отеле каких-либо поздних начислений или начислений, с которыми гость не согласен.
- Правильно производить все операции с наличными денежными средствами и банковскими картами в соответствии с установленными правилами.
- Отвечать на все телефонные звонки и вопросы гостей, принимать и записывать сообщения, предпринимать необходимые меры для выполнения просьб гостей.
В качестве вознаграждения за Вашу усердную работу мы предоставляем достойную заработную плату и социальный пакет, в который входит полис добровольного медицинского страхования после 3 месяцев работы, бесплатное питание, выдача униформы и ее химчистка.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор службы приема и размещения
- График работы - 2/2 утренние смены (07:00-19:00, 09:00-21:00, 11:00-23:00)
- Соблюдение требований ТК РФ
- Официальная заработная плата
- Корпоративная система скидок на проживание в отелях компании IHG по всему миру
Итак, мы ждем Вас — покажите нам, что Ваш профессионализм и Ваши личные качества идеально подходят для того, чтобы помогать нам дарить незабываемые впечатления нашим гостям.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5428908 на должность Менеджер по развитию (продажи) от компании URBITEC Facility Management в городе (населенном пункте) Москва