от компании (организации): ООО Тувэтрейд Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 545397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 545397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 545397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call-центра с испанским языком
Мы - международный холдинг, который занимается глобальными интернет-продажами товаров сегмента "красота и здоровье" в странах Азии, Латинской Америки, Африки и в арабских странах. Офисы компании расположены в более чем двадцати странах мира. На сегодняшний день группа компаний 2Wtrade объединяет более 1000 человек по всему миру.
Успехи, достигнутые за годы работы компании - результат усилий сотрудников всех отделений. Наша компания для думающих людей, для людей с прогрессивными взглядами.
Мы празднуем наши общие победы и отличаем индивидуальные достижения, создавая атмосферу, в которой все работают для того, чтобы достичь большего.
2WTRADE - это профессиональный коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального развития.
Ваши основные задачи:
- Оперативное и стратегическое управление группой сотрудников call-центра;
- Планирование, организация и контроль деятельности сотрудников call-центра;
- Контроль выполнения показателей по продажам и обеспечение плановых показателей;
- Мониторинг и аналитика показателей эффективности;
- Регулярная работа над поднятием показателей по продажам и выкупам;
- Решение административно-организационных вопросов сall-центра;
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер call-центра с испанским языком
- Высшее образование;
- Опыт работы в call-центре;
- Испанский язык (свободное владение);
- Опыт работы в продажах и в обслуживании клиентов;
- Знание контроля качества работы операторов;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Аналитика операционных показателей;
- Опыт обучения операторов.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Достойное вознаграждение (по результатам собеседования)
- Премиальные выплаты (по результатам работы)
- Уютная атмосфера в офисе в самом центре Москвы (м.Новокузнецкая)
- Интересные задачи и профессиональную самореализацию
- Самостоятельность в достижении поставленных целей
- Рабочий день с 10.00 до 19.00
- Чай/кофе
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер call-центра с испанским языком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 545377 на должность Key account manager (German language) от компании IQ Орtiоn Sоftwаre в городе (населенном пункте) Москва