от компании (организации): ГКУ ЦОДОПМОИПВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 32000 до 55000 руб.
Вакансия № 5456921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5456921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5456921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт отдела аппарата ОПМО
1. Общие обязанности:
- Документальное оформление протокольных мероприятий Общественной палаты Московской области (заседаний Комиссий, Совета, Пленарного заседания, круглых столов, форумов и проч.) (далее – Мероприятия).
- Оформление повестки дня и раздаточного материала.
- Подготовка информационно-аналитических материалов к Мероприятиям.
- Регистрация участников Мероприятия.
- Осуществление организационно-технического обеспечения Мероприятия (подготовка раздаточных материалов; формирование списков участников; обеспечение прохода и проезда на территорию Дома правительства Московской области (или иного места проведения) участников Мероприятия; ведение аудио-записи; подготовка и оформление итогового протокола;
- Оказание содействия комиссиям в подготовке и направлении писем и запросов в органы государственной власти Российской Федерации, Московской области и органы местного самоуправления.
- Информирование членов комиссий Общественной палаты Московской области и профильных комиссий Общественных палат городских округов и муниципальных районов Московской области о предстоящих заседаниях.
- Направление приглашений на участие в заседаниях комиссий в органы государственной власти Российской Федерации, Московской области и органы местного самоуправления.
- Контроль за выполнением решений комиссий.
- Обеспечение выездов членов комиссий в муниципальные образования Московской области.
2. Дополнительные обязанности:
2.1. В рамках осуществления информационного обеспечения деятельности Общественной палаты:
- Наполнение информационного сайта Общественной палаты. Публикация актуальной информации.
- Написание и публикация пресс- и пост-релизов о мероприятиях Общественной палаты.
- Подготовка материалов о мероприятиях Общественной палаты для публикации в средствах массовой информации.
- Подготовка комментариев и интервью с членами Общественной палаты по актуальным вопросам повестки для их дальнейшей публикации в средствах массовой информации.
- Ведение страниц Общественной палаты в социальных сетях.
- Подготовка и размещение в средствах массовой информации поздравительных текстов от имени Общественной палаты.
- Осуществление взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными средствами массовой информации, пресс-службой Губернатора Московской области, пресс-службой Московской областной Думы.
- Осуществление подготовки для выпуска на теле- и радиоканалах информации о деятельности Общественной палаты и ее опубликование.
- Участие в подготовке ежегодного доклад о развитии институтов гражданского общества на территории Московской области, размещение на официальном сайте Общественной палаты Московской области.
2.2. В рамках работы с обращениями граждан:
- Ведение делопроизводства Общественной палаты Московской области.
- Количественный и качественный учет обращений, поступающих в адрес Общественной палаты.
- Подготовка проектов ответов на обращения граждан и иные запросы, поступающие в Общественную палату.
- Доведение ответов до заявителей.
- Осуществление взаимодействия с жителями Московской области.
- Налаживание обратной связи с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и органы местного самоуправления, Общественными палатами городских округов и муниципальных районов Московской области в рамках обращений граждан.
Требования к работнику на вакансии: Главный эксперт отдела аппарата ОПМО
- Умение простым языком излагать сложные вещи
- Опыт работы со СМИ и соц.сетями
- Пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, желание и способность обучаться новому
- Обязательное предоставление портфолио по части написания статей, создания презентаций, рекламно-информационных материалов перед собеседованием.
Условия труда для работника на вакансии: Главный эксперт отдела аппарата ОПМО
- белая заработная плата выплачивается без задержек
- оплачиваемый отпуск и больничный
- оформление по ТК РФ с первого дня
- регулярные премии (в месяц, в год, за выслугу лет), корпоративные мероприятия
- работа не только в офисе, но и постоянные выезды в пределах Москвы и области
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт отдела аппарата ОПМО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5456914 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании ALIX STORY в городе (населенном пункте) Москва