от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 43500 руб.
Вакансия № 5463908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5463908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5463908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по работе с клиентами
Личные качества:
Высокая самоорганизация
Умение работать в режиме многозадачности
Внимательность при работе с документами
Стрессоустойчивость
Профессиональные навыки деловой переписки
Гибкое мышление и позитивный настрой на работу
Дополнительные требования:
Высокие аналитические способности, работа с отчетностью, Уверенное владение ПК (Power Point, Excel, Word)
Отличное знание Excel (сводные таблицы, ВПР, ГПР, формулы и т.д.) - будет проверяться тестированием, Power Point
Обязанности:
Администрирование работы отдела продаж в разрезе ФС, Дистрибуторского канала и ХОРЕКА
Администрирование категорий: Майонез, Масло, Кетчуп, Йогурт, Соус, Бытовая Химия
Обеспечение отдела продаж системными отчетами и отчетами по запросу
Администрирование мониторингов и контроль рабочего времени
Администрирование базы данных 1С
Входящие и исходящие звонки, Работа с корреспонденцией (почтовое отделение и курьерская служба)
Подготовка документации по заданию менеджеров по продажам (коммерческие предложения, заполнение условий договоров, подготовка доп.соглашений)
Выставление счетов на оплату, расчет премий дистрибуторов
Оформление отгрузочных документов (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, сертификаты и др.) в программе 1С
Ведение и администрирование базы данных 1С, Заведение/удаление ТТ в базу данных, Составление и пополнение справочника для анализа продаж
Оптимизация баз данных в 1С KPI (заведение всей АКБ региона в единый формат)
Ведение мониторинга ФС, КЛС, РЛС, РТТ
Формирование и предоставление отчетности, Умение эффективно структурировать и обновлять информацию
Консолидирование ежедневных фотоотчетов (ДМП, Запросы КА)
Подготовка отчета аудита мерчендайзеров для обратной связи, Отчет ДПП/OSA на основе аудитов СВ/ТМ/РМ (1С KPI)
Консолидирование ежемесячных продаж из 1С (приведение к единому формату)
Подготовка еженедельных презентаций для собраний SF
Консолидирование информации по мотивационным программам и ЦП
Сопровождение в оформлении новых сотрудников, Ведение табеля выхода на работу, Консолидирование бланков аудита МР
Составление и проведение служебных записок на отгрузку по разовым или постоянным ценовым акциям, по предоставленной информации от региональных менеджеров
Составление и проведение служебных записок на отгрузку и компенсаций дистрибутору связанных с обменом неликвидной продукции образовавшейся при работете с ФС, КЛС и РЛС по информации предоставленной от территориальных менеджеров
Контроль выплат дистрибуторам на основании подтвержденных СЗ и Фин. Службы
Форма отчетности Взаимодействие с Фин. Службой и Казначейством на предмет своевременности закрытия документов и бюджетирования выплат
Стаж работы в должности От 1 года
Условия труда
Рабочий график 5/2, возможны переработки
Часы работы С 9 до 18-00
Выходные дни суббота, воскресенье
Размер зарплаты, руб (net) 43 500
Мобильная связь 1000
Дата выплаты заработной платы До 15 числа
Длительность испытательного срока 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5463907 на должность Уборщица/уборщик складских помещений от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Клин