от компании (организации): НОЧУ ДПО Автошкола СТАРТ-Запад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 13000 до 15000 руб.
Вакансия № 5465669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5465669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5465669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор выходного дня
Московская сеть автошкол «АВТОУНИВЕР» ищет ответственного и общительного Администратора по работе с клиентами.
Кто мы?
Автошкола «АВТОУНИВЕР». Обучаем правилам ПДД и вождению с 2008 года и делаем это лучше всех. Гордимся нашими выпускниками и нашими преподавателями. Наша миссия – снизить аварийность на дорогах в масштабах мегаполиса.
Ищем в команду сильного администратора / менеджера, который будет контролировать документооборот и процесс обучения, общаться с учениками, следить за порядком в филиале, и конечно же качественно обрабатывать входящие звонки и заявки.
С фотографиями наших офисов можно ознакомиться на сайте www.avto-univer.ru
Будем рады видеть в своей команде активных и ответственных людей, готовых работать в режиме многозадачности!
Что входит в обязанности администратора:
· Выявлять потребности клиентов и закрывать их с помощью продуктов автошколы;
· Обрабатывать входящие заявки с сайта и звонки;
· Записывать учащихся в группы, оформлять договоры;
· Обеспечивать успешную работу филиала;
· Курировать группы учащихся и делать их обучение комфортным;
· Дружить и консультировать;
· Контролировать показатели.
Требования:
· Ответственность, честность, энергичность, доброжелательность;
· Хорошие коммуникативные навыки;
· Открытость и готовность обучаться;
· Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
· Опыт работы с АМО CRM будет преимуществом.
Условия:
· Работа в крутом и дружелюбном коллективе;
· Возможность прокачать навыки в продажах;
· Реальные перспективы для развития;
· Работая у нас, Вам не потребуется самостоятельно искать клиентов - у нас работает маркетинг, наши клиенты сами нас находят.
· Зарплата фиксированная + бонус;
· График работы: сб-вс 11.00-18.00
Откликнуться на эту вакансию: Администратор выходного дня
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5465668 на должность Менеджер по соурсингу и производству (аксессуарная группа товаров) ТМ FUNDAY от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва