от компании (организации): ООО Кредитный Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 5468599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5468599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5468599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис
Финансово-Юридическая компания ООО "Кредитный Эксперт"
Более 70 банков и финансовых структур являются нашими постоянными партнерами;
Кредитные кооперативы и частные инвесторы позволяют решать самые сложные задачи;
Беспрерывно увеличивающийся поток клиентов обеспечивает стабильный доход;
Стремительный рост
За прошлый год мы выросли в восемь раз и запустили 3 новых направления ООО
"Кредитный Эксперт"имеет представительства в основных регионах РФ.
Обладая более чем семилетней историей, "Кредитный Эксперт" динамично развивается и открыт для самых передовых и инновационных идей технологичного 21 века.
Работает по направлениям:
- Получение кредитования в банках на различные цели
- Возврат незаконно навязанных банками страховок,пеней и штрафов
- Полное списанием всех долгов (банкротство юр.лиц, а с 2015 г. - и физ. лиц)
- Уменьшение платежей, остановим рост долга, рефинансирование
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании.
- Программу обучения и профессионального развития.
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц).
- Оклад 25 000 + надбавки от руководителя.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Полный соц.пакет.
- Перспективы карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в офис
- Встреча клиентов в офисе компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Ведение электронного и бумажного документооборота филиала.
- Выполнение поручений от руководителей отделов.
Требования к работнику на вакансии: Администратор в офис
- Знания ПК на уровне опытного пользователя.
- Опрятный внешний вид.
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в офис
- 8-часовой рабочий день 5/2
- Комфортабельный офис.
- Своё рабочее место.
- Дружный коллектив.
Не теряй время - оставляй отклик сейчас! Стань частью профессиональной команды всероссийской компании!!!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5468598 на должность Врач-тренер от компании ООО Лантана Dr. Kadir в городе (населенном пункте) Москва