от компании (организации): ООО АЛЬТЕРКАСА КОЛЛЕКШН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 547063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 547063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 547063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами (Интернет-магазин/Мебельный бизнес)
ALTERCASA HOME COLLECTION интернет-магазин предметов декора и интерьера. В каталоге магазина собраны дизайнерские предметы интерьера ведущих брендов Европы, Америки и Азии. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент в товарных группах: аксессуары, свет, мебель.
В связи с открытием нового направления продаж в г. Москва на конкурсной основе открыта вакансия Руководитель отдела по работе с партнерами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами (Интернет-магазин/Мебельный бизнес)
• Развитие партнерской сети компании, включая поиск новых партнеров;
• Привлечение новых партнеров на сайт магазина;
• Продвижение продуктов и услуг компании в сегментах B2B, B2C, B2G, B20 через партнерскую сеть;
• Оказание информационной поддержки партнерам.
• Подготовка коммерческих предложений, включая индивидуальные решения «под ключ» и их презентация;
• Согласование с партнерами моделей продвижения услуг и продуктов компании с созданием бизнес-планов и контролем их исполнения;
• Ведение переговоров на уровне руководства компании и лиц, принимающих решение;
• Заключение договоров, партнерских соглашений с последующим сопровождением;
• Контроль предоставления отчетной документации со стороны партнера;
• Анализ мебельного рынка и тенденций в его развитии;
• Подготовка и презентация отчетности о реализованных проектах совместно с партнером в разрезе квартал/год для руководства компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами (Интернет-магазин/Мебельный бизнес)
• Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое);
• Знание и понимание рынка мебели, включая основные направления развития бизнеса;
• Обязательно! Опыт работы в продажах не менее 3-х лет. Приветствуется опыт работы с мебелью;
• Знание законодательства и нормативно-правовых актов отрасли (приветствуются);
• Опыт подготовки презентаций по решениям и услугам компании с учетом целевой аудитории и их проведение;
• Наличие наработанных контактов в сегментах B2B, B2C, B2G, B20 – собственная база поставщиков, дизайнеров, архитекторов;
• Владение инструментами тайм-менеджмента;
• Опыт реализации проектов по принципу SMART;
• Владение инструментами MS Office и наличие опыта работы в CRM-системах и 1С;
• Обязательно! Знание принципов формирования бюджетов проектов и его корректировок с учетом временной шкалы;
• Грамотный письменный, устный русский язык;
• Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами (Интернет-магазин/Мебельный бизнес)
• Комфортабельный офис (10 мин. от ст. м. «Киевская»);
• Работа с пн. – пт. 9.00 -18.00;
• Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный;
• Сплоченный коллектив‚ профессиональные руководители;
• Стабильная и своевременная оплата труда (оклад + ежемесячная премия + KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с партнерами (Интернет-магазин/Мебельный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 547054 на должность Менеджер регионального развития от компании ООО ХОЛЛ-СЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва