от компании (организации): ManyChat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 5494229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5494229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5494229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent (1 line)
Customer Support Agent (1 line)
ManyChat – это SAAS платформа, которая помогает бизнесу общаться со своей аудиторией через Facebook Messenger. Мы одни из первопроходцев в индустрии мессенджер-ботов и мессенджер-маркетинга. С 2015 года на наших платформах для Messenger и Telegram было создано более полумиллиона ботов.
Мы активно и органически растем месяц за месяцем. Нас любят лучшие диджитал-маркетинг специалисты Америки и Европы, о нас говорят на крупнейших маркетинговых и технологических конференциях (Facebook F8 2017, Traffic and conversion 2017) и посвящают нам курсы обучения мессенджер-маркетингу. Лучше всего мы представлены на американском рынке, но продажи идут уже в 100 странах мира.
Кого мы ищем?
Каждый день мы просыпаемся, чтобы делать лучший в индустрии продукт, выдерживать постоянно растущую нагрузку, справляться с постоянно растущей сложностью вопросов от наших клиентов.
Команда поддержки расширяется и готова принять к себе новых единомышленников. Нам нужны люди, готовые не терять духа при виде большого количества заявок. Те, кто любит общаться с людьми и умеют находить необычные решения для обычных проблем.
Что мы от вас ожидаем?
Отличное знание работы операционных систем (Windows, MacOS etc);
Желание и способность быстро обучиться новым вещам;
Умение находить ответы на вопросы с использованием поисковых систем;
Хороший письменный английский, общение с пользователями происходит именно на английском. Разговорный английский понадобится для кросс-командных встреч;
Умение и желание работать в команде;
Понимание принципов разработки ПО;
Желателен опыт работы в службе поддержки и работы с тикетными и live-chat системами.
Чем мы отличаемся от других проектов?
Взлетающий международный проект. Мы выросли в 50 раз за последние 12 месяцев, а наши клиенты находятся в более чем 100 странах мира.
Стартап, в лучшем смысле этого слова. Быстрый темп решений, свободная атмосфера и возможность увидеть результат своих действий, совмещены с реальными бизнес достижениями (читай, компания зарабатывает деньги).
Сильная команда, которой не все равно. У нас разный бекграунд, но нас объединяет одна миссия – сделать миллионы бизнесов и клиентов ближе, используя новые технологии.
Возможность “бесконечного” роста. Всего год назад нас было 3 человека, а сейчас 40. При этом наши темпы только ускоряются, что дает возможность удовлетворить самые сильные амбиции.
Уютный офис в 3 минутах от м.Курская
В мире 120 миллионов бизнесов и 2 миллиарда человек, использующих мессенджеры. Мы помогаем им перейти на новый канал коммуникации, который сделает их ближе.
Мы быстро растем, и это требует соответствующей отдачи от команды. Такой ритм подходит далеко не всем, но если вы искали взлетающий проект, в котором сможете прокачать себя на полную, то напишите нам.
До встречи на борту!
Команда ManyChat.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent (1 line)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5494222 на должность Веб-программист от компании ООО ГридПоинт Дайнамикс в городе (населенном пункте) Москва