от компании (организации): Mail.Ru Group, Другое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5494247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5494247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5494247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Esforce)
Mail.Ru Group — крупнейшая компания рунета с миллионными аудиториями. Наш офис расположен в 27-ми этажном небоскребе – суперсовременном здании класса А общей площадью в 30 000 кв. м. Здесь есть все для удобства и экономии времени: от спортивного зала до крупных конференций, которые мы проводим на своей территории.
Нам важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою принадлежность к одной большой команде! Мы заботимся о комфорте и настроении коллег, и наши внутренние проекты помогают в этом. Поэтому в команду бэк-офиса мы привлекаем самых талантливых и креативных специалистов, которые всегда найдут выход из любой ситуации.
Присоединившись к нам, вы получите возможность подключаться к решению самых разнообразных задач независимо от того, на какую позицию вы вышли!
Департамент технической поддержки сотрудников и системного администрирования инфраструктуры Mail.Ru Group ищет специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Esforce)
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании;
- подготовка новых рабочих мест;
- Опыт работы с Mac OS
- регистрация пользователей в информационных системах;
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
- учет компьютерной техники и ПО;
- участие в проектах по развитию IT-инфраструктуры компании;
- участие в обеспечении информационной безопасности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Esforce)
- знание архитектуры персонального компьютера, сервера;
- актуальные знания современного hardware;
- опыт администрирования пользовательских операционных систем MS Windows 7, 8, 10;
- опыт администрирования MAC OS;
- уверенные базовые знания сетевых технологий;
- базовые знания серверных ОС MS Windows Server.
Условия работы:
- интересная работа над востребованными проектами в профессиональной команде;
- Рабочая неделя (10:00 - 19:00) - 4 будних дня и 1 выходной (прошу обратить внимание)
- «белая» заработная плата;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100-процентная оплата больничного, медицинское страхование;
- обучение от компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Esforce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5494242 на должность Senior Ruby developer от компании AMarkets в городе (населенном пункте) Москва