от компании (организации): Национальный расчетный депозитарий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5501195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5501195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5501195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
-
Обеспечение функционирования отдела в качестве единой точки контакта (первая линия поддержки), для обращений сотрудников и клиентов НРД по вопросам ИТ
-
Обеспечение качества работы первой линии поддержки в соответствии с SLA (предоставления сервиса по регистрации, эскалации и закрытию обращений сотрудников и клиентов в рамках процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание)
-
Ведение процесса Incident management в компании в рамках сопровождения прикладных систем. Взаимодействие с сотрудниками компании и клиентами в части этого процесса.
-
Руководство отделом поддержки пользователей
-
Внедрение ITSM-процессов.
-
Создание документов, регламентов, разработка и утверждение инструкций
- Проектная деятельность связанная с сервисами в трекенговой системе для клиентов НРД и внутренних заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Удобное расположение офиса в центре – ст. м. Бауманская;
- Социальный пакет, включающий расширенную медицинскую страховку, ДМС, ММС; страхование от несчастных случаев;
- Программы обучения и развития для сотрудников: тренинги, изучение английского языка;
- Насыщенную корпоративную жизнь: тимбилдинги, спортивные мероприятия (футбол, волейбол, йога в офисе);
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5501194 на должность Инвестиционный аналитик от компании ГК Медси. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва