от компании (организации): Ателика, УК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 5531576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5531576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5531576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Компания «Ателика», специализирующаяся на управлении курортными отелями в Краснодарском крае, Крыму и загородными отелями в Подмосковье приглашает в управляющую компанию на постоянной основе ведущего менеджера по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Высшее образование.
Опыт работы в сфере гостинично-ресторанных услуг от 2-х лет на должностях, связанных с внедрением сервисных услуг, разработкой стандартов качества и их контроля.
Практический опыт в разработке и внедрения стандартов обслуживания гостей.
Знание принципов работы всех служб отеля/гостиницы: службы питания, инженерных служб, гостиничного хозяйства и пр.
Уверенный пользователь: MS Office: Excel, Word.
Опыт организации, проведения тренингов/семинаров – преимущество!
Личностные качества: Лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Разработка, внедрение и поддержка единых стандартов по улучшению качества предоставляемых услуг в сети отелей Ателика.
Внедрение изменений в существующие стандарты качества обслуживания гостей.
Организация проверок в отелях с целью контроля за соблюдением стандартов, анализ полученных результатов.
Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, анкеты, методические указания и пр. регламенты);
Контроль качества работы сотрудников сети отелей Ателика.
Оценка эффективности внутрикорпоративного обучения стандартам.
Внесение изменений в существующую систему обучения.
Контроль качества предоставляемых услуг. Работа с отзывами гостей. Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности гостей.
Организация и проведение необходимых мероприятий на объектах, в случае выявления проблем в качестве оказываемых услуг;
Участие в повышении уровня оказываемого сервиса, поиск моделей улучшений качества обслуживания гостей, формирование предложений для внедрения.
Руководство и совместная работа с тренинг - менеджером по обучению.
Командировки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
График работы: пятидневка 10-19.
Командировки, 50% рабочего времени - работа в отелях сети (Подмосковье, Краснодарский край, Крым).
Офис рядом с м. "Сокольники"‚ Бизнес-Центр "На Шумкина".
ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5531575 на должность Ассистент менеджера по торговому маркетингу от компании RUSPOLE BRANDS, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Москва