от компании (организации): Сhangellenge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5570462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5570462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5570462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / специалист АХО
Кто мы:
Мы — ведущее российское employer branding агентство. Благодаря нам компании становятся максимально привлекательными для потенциальных сотрудников, а самые талантливые студенты России и СНГ находят отличную работу, которую они заслужили. Мы обучаем (уникальные образовательные материалы + огромное количество обучающих мероприятий), даем студентам практику на чемпионатах по решению кейсов (по факту, мы в России создали эту отрасль и сейчас покрываем 70% рынка студенческих чемпионатов), помогаем найти отличную работу и готовим к карьерному росту.
Нам нужен ответственный и многозадачный человек на позицию Офис-менеджер, который знает, как за час найти самый вкусный кофе и как уговорить типографию распечатать двести наклеек за пять минут до закрытия.
Основная зона работы - офис Changellenge >>, он постоянно нуждается в улучшениях и нововведениях, поэтому мы с радостью примем ваши предложения. Очень важная задача — отвечать за уют и комфорт нашего рабочего пространства :) . Вы станете главным по закупкам всего необходимого в наш офис, начиная с мелких письменных принадлежностей и заканчивая крупными покупками. Так же в Вашу зону ответственности будет входить контроль работы типографии и прочих подрядчиков: постановка задач, контроль времени исполнения и качества.
Если говорить более детально, то основные задачи выглядят так:
- Подготовка офиса и переговорных комнат к рабочему дню:
- Контроль рабочих зон: переговорка и open space;
- Контроль кухонной зоны: разгрузка посудомоечной машины, обеспечение на кухне печенья, кофе, чая и т.д.
- Заказ продукции:
- Продуктов питания;
- Напитков: вода/кофе;
- Товаров для уборки офиса и канцелярии;
- Заказ необходимых материалов для коллег: компьютерная техника, бытовые товары;
- Ланчи к внутрикомандным встречам и тренингам;
- Заказ и установка новых необходимых материалов и вещей.
- Контроль работоспособности офиса:
- Коммуникация с отделом аренды по всем вопросам;
- Контроль работы оборудования офиса;
- Обеспечение своевременного ТО офисной техники, замена необходимых составляющих.
- Контроль клининг-сервиса;
- Общий первичный документооборот;
- Координация доставок;
- Коммуникация с другими департаментами и обеспечение поддержки их работы: работа с типографиями, контроль доставок и работа с аутсорсерами;
- Travel-поддержка: покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Что мы ждем от кандидатов:
- Возможность работать full-time с 10:00 до 19:00;
- Высокая ответственность;
- Мультизадачность и мобильность;
- Отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать;
- Желание постоянно улучшать пространство вокруг себя и коллег;
- Внимание к деталям, аккуратность;
- Грамотный русский язык (английский — хорошее преимущество);
- Отличный уровень работы в Word, PowerPoint и Excel (какие-то недостающие мелочи мы быстро подтянем, мы проводим регулярные внутренние тренинги).
Что мы Вам предлагаем:
- Большая ответственность и свобода (вы сами управляете своим временем, главное - результат);
- Уютный лофт на Белорусской / ул.1905 года со свежеобжаренным зерновым кофе и кулинарными пятницами каждую вторую неделю;
- Корпоративный Mac Air или Lenovo;
- Уровень дохода обсуждается на личном интервью и зависит от опыта работы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5570461 на должность Специалист по уборке/ клинер в салон красоты от компании ООО Авигея в городе (населенном пункте) Москва