от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 5585602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5585602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5585602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию англоговорящих клиентов
В крупнейшем международном банке с более чем 200-летней историей открыта вакансия "Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов". Это динамичная, дающая возможность постоянного развития позиция.
Работа специалиста по обслуживанию англоговорящих клиентов требует навыков быстрого принятия решений, умения выполнять задачи в сжатые сроки, предоставляя максимально качественный сервис нашим клиентам, а также уверенности в себе и своих знаниях.
Иными словами, мы ищем не просто еще одного сотрудника, а командного игрока и единомышленника, который, присоединившись к команде, будет готов делиться своей экспертизой и опытом, решая задачи и участвуя в развитии других сотрудников команды.
В АО КБ "Ситибанк" мы каждый день стремимся быть лучшими, ведь наша цель – предоставление выдающегося сервиса нашим клиентам, где бы они ни находились.
Быть ответственными, быть единой командой и быть будущим Citi – вот к чему мы стремимся.
В течение дня тебя ожидают следующие задачи:
- обслуживание клиентов банка по телефону,
- консультирование по продуктам и услугам Citi,
- проведение операций по распоряжению клиентов,
- оказание помощи клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием,
- продажа банковских продуктов и услуг по телефону.
Мы считаем, что для того, чтобы быть успешным в этой роли кандидаты должны иметь:
- высшее, неполное высшее или среднее специальное образование,
- высокий уровень английского языка: (взаимодействие с клиентами, работа с программами, ведение деловой переписки) обязательно,
- желание работать в клиентском сервисе,
- хорошие коммуникативные навыки.
Обладать следующими компетенциями:
Приносит пользу клиентам:
- развивает доверительные отношения с клиентами,
- чутко реагирует на потребности клиентов.
Добивается результатов:
- достигает рабочих целей и поддерживает эффективность,
- делает акцент на этически правильных и устойчивых результатах.
Действует как партнер
- уделяет внимание целям и вкладу других и демонстрирует готовность оказать поддержку при запросе коллег/клиентов.
Ответственность:
- умение отвечать за вверенные задачи.
Умение работать единой командой:
- стремление к построению доверительных отношений,
- умение ценить и уважать.
Стремление к развитию:
- открытость новым идеям,
- способность адаптироваться к изменения,
- увлеченность тем, что ты делаешь.
Мы предлагаем:
- полная занятость (40 часов в неделю).
- гибкий график работы (пятидневная рабочая неделя, время начала и окончания рабочего дня плавающее).
- уровень дохода: оклад + бонус по итогам месяца.
- оформление в штат банка по бессрочному трудовому договору.
- социальный пакет: ДМС, страхование жизни, от несчастных случаев, дополнительные дни отпуска, дополнительная оплата больничного листа, льготное кредитование и другое.
- специальные предложения от компаний-партнеров CitiClub (спорт, путешествия, культурные мероприятия, изучение английского языка).
- корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.
- демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации: в Citi принято обращаться на «ты», у нас политика «открытых дверей».
В Citi мы с энтузиазмом беремся за решение сложных задач на международном уровне и с удовольствием используем наш опыт, накопленные за более чем 200 лет.
Финансовые решения, которые мы создаем для наших клиентов, достигают выдающихся результатов, что действительно помогает формировать целые сообщества, бизнесы, и мир финансов.
Мы достигли успеха благодаря мастерству наших сотрудников.
Citi не строит преград и не чертит границ: вот что движет нами. А как насчет тебя?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию англоговорящих клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5585599 на должность Преподаватель испанского языка от компании ООО Модерн Инглиш в городе (населенном пункте) Мытищи