от компании (организации): ООО Поток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5588635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5588635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5588635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service desk manager (координатор задач)
Последний день подачи резюме на данную вакансию 16 октября 2018 г.
Мы компания, занимающаяся внедрением и сопровождением программных продуктов линейки Forward - известного разработчика ПО. Мы сплоченный, амбициозный, коммерческий проект с более чем 10-летней успешной историей на телекоммуникационном рынке. За нашими плечами более 100 успешно реализованных проектов различной сложности, в областях- телеком, банки, ЖКХ, энергетика.
Одни из крупнейших наших клиентов и партнеров: МТС; Билайн; АЛМА-Групп; Газпром связь; Ростелеком.
О позиции:
Приветствуем тебя, в нашей компании открылась позиция координатора задач.
Ты хочешь общаться с программистами– гуру отрасли, научиться понимать то, о чём они говорят и грамотно переводить технический язык на русский? Любишь ставить людям задачи и с упоением контролировать их выполнение? Ты умеешь брать инициативу в свои руки и просто жить не можешь без самостоятельности? Тебя не пугает большой поток задач и информации? Ты легко изведываешь незнакомые горизонты и обучаешься новому?
Если это про тебя, мы готовы помочь тебе реализовать себя!
Всему научим и объясним! Нам есть, что тебе предложить.
Тебе предстоит делать следующее:
- Прием обращений (Service Desk, email, телефон), регистрация, классификация и распределение обращений, поступающих в службу технической поддержки;
- Уточнение необходимых данных у клиента по заявке;
- Взаимодействие с вышестоящими уровнями технической поддержки и сотрудниками других отделов;
- Диагностика и возможное разрешение обращений;
- Участие в согласовании составов релизов;
- Отслеживание выполнения заявок в соответствии с SLA, контроль своевременного выполнения задач релиза;
- Организация встреч и телефонных переговоров между сотрудниками по спорным вопросам в задачах;
- Формирование описания релизов на основе комментариев по задачам;
- Отслеживание полноты описания тестовых сценариев по задачам.
Наши ожидания:
- Возможность работать полный рабочий день с понедельника по пятницу;
- Грамотный письменный русский язык, умение формулировать мысли на бумаге;
- Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя;
- Умение решать задачи в заявленный срок, вовремя сообщать о проблемах;
- Коммуникабельность и бесконфликтность;
- Быстрая переключаемость между задачами;
- Способность не поддаваться стрессу;
- Умение задавать вопросы и анализировать ответы;
- Внимательность к деталям, аккуратность;
- Исполнительность и ответственность;
- Умение документировать свою работу;
- Английский язык на уровне понимания технической документации;
- Высшее техническое образование (опционально).
Чем мы можем порадовать:
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность роста в компании (горизонтальный, вертикальный);
- Эксперты нашей компании с удовольствием делятся своим бесценным опытом и обогащают новыми знаниями;
- Чай, кофе, печеньки, фрукты и отсутствие дресс-кода;
- Работа в молодом и сплочённом коллективе. Сможешь найти новых друзей, быть на одной волне. В целом, общение в компании будет для тебя максимально комфортным;
- Организовываем пятничные посиделки с настольными играми и пиццей;
- Рыночный фикс (обсуждается с успешным кандидатом);
- Офис в центре Москвы (м. Таганская/Марксистская/Римская- пешком менее 15 минут).
P.S. Толковое сопроводительное письмо значительно повышает шансы на быстрый ответ и успешное взаимодействие. Ждем пару строк о том, почему эта вакансия для вас.
Дополнительная информация о нас и о том, чем мы занимаемся - http://billingsaas.ru/, http://fw-t.ru/
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Service desk manager (координатор задач)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5588629 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО АЛМАЗ в городе (населенном пункте) Москва