от компании (организации): ООО Фрозер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 5594571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5594571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5594571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник / Ассистент отдела продаж
В Группу Компаний «Пром Инжиниринг»
(в офис рядом в метро Пражская, в здании БМВ центра) в связи с расширением СРОЧНО требуется сотрудник на позицию Ассистент отдела продаж.
Наша компания:
- Дистрибьютор (импортер) промышленного оборудования для холодоснабжения и кондиционирования;
- Инжиниринговая компания: поставка, проектирование, монтаж и обслуживание внутренних инженерных систем зданий (промышленное климатическое оборудование). Реализация объектов «под ключ» любой сложности. Мы – НЕ ПОСРЕДНИКИ, и наша ЦЕЛЬ: сделать объект качественно, чтобы клиент был доволен, обращался еще и рекомендовал нас.
- Основная наша специализация - промышленные холодильные машины, чиллеры.
Плюсы работы в Компании:
- Компания имеет большую квалификацию и работает с 2004 года;
- Компания НЕ требует от Вас опыта работы во всех областях‚ а готова обучать Вас новым навыкам‚ вырастив в дальнейшем специалиста высокого уровня.
- Благодаря широкому спектру оборудования и направленности на промышленные объекты в Компании отсутствует сезонность;
- Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги‚ курсы повышения квалификации (в т.ч. и платные за счет Компании)).
- Компания активно развивается. Благодаря этому Вы имеете возможность реального карьерного роста, в какой области Вы будете развиваться – зависит от Вас. Мировой кризис для нашей компании это только возможность обойти конкурентов;
- Компания готова вкладывать силы и средства в Ваше развитие.
- Компания всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты.
- Реальная перспектива дорасти до менеджера по продажам / руководителя проектов, дальше - больше.;
- Расширенные дополнительные мотивационные поощрения;
- Работа в единой информационной системе. Система постоянно развивается для обеспечения наиболее эффективной и удобной работы.
- Руководство компании всегда учитывает мнение и пожелания сотрудников. Одна из целей компании – максимально удобная работа для всех сотрудников, слаженная работа всех отделов.
- Обязанностей много, но Вы получите колоссальный опыт и возможность дальнейшего развития внутри компания. Компания сейчас активно развивается, несмотря на кризис.
- Если Вы что-то не знаете, это не страшно, мы научим, главное, чтобы у Вас было стремление для развития! Мы поможем стать Вам профессионалом!
Если Вы желаете хорошо зарабатывать, готовы для этого отдаваться работе на 110%, постоянно развиваться, работать только на результат‚ то мы рады пригласить Вас в амбициозный проект, где Вы сможете максимально себя реализовать.
Обязанности работника на вакансии: Помощник / Ассистент отдела продаж
- Помощь менеджерам по продажам в их работе;
- Составление и проверка коммерческих предложений, договоров, актов, писем и всему тому, что может быть нужно в помощь в работе менеджера. Менеджер по продажам должен только общаться и встречаться с клиентами. Вы - как наш тыл!
- Формирование инженерных схем, взаимодействие с тех.отделом;
- Ведение, фиксирование ситуации по клиентам от учредителей (без продаж)
- Выполнение функций контроля работы менеджеров, качества их работы, анализ и формирование отчетности по продажам;
- Подбор кандидатов на работу
- Прозвон текущих клиентов на выяснение изменений по сделкам;
- Заполнение CRM системы Битрикс24;
- Решение оперативных вопросов по сделке с поставщиками, монтажниками и т.п.
- Выполнение поручений руководства;
- Замещение (при отсутствии) администратора отдела продаж (первичный прием звонков, выяснение первичной потребности клиентов, распределение заявок между менеджерами, создание заявок (лидов) в системе)
Требования к работнику на вакансии: Помощник / Ассистент отдела продаж
- Самое главное - желание развиваться, обучаться и "впитывать как губка". Тут получите колоссальный опыт и очень интересную работу с дальнейшей перспективной. Всему научим с нуля.
- Опыт не обязателен!
- Быть проактивной(ым), работа в режиме повышенной многозадачности и скорости выполнения;
- Печать вслепую (желательно или готовность оперативно ее освоить во вне рабочее время);
- ПК - уверенный пользователь. Особенно MS Excel и Word.
- Навыки работы в 1С, Битрикс24 (желательно).
- Активность‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ организованность (очень ответственная и важная позиция)
- Соблюдение регламентов‚ действующих в Компании
- Желание разбираться в новых областях, поскольку будете участвовать в новых интересных проектах.
Приглашение на собеседование состоится после конкурса резюме.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник / Ассистент отдела продаж
- Мы стремительно развиваемся. У нас грандиозные планы. Вы имеете возможность стать руководителем или зам. одного из направлений Группы компаний.
- Работа в офисе ст.м. Пражская (3 минуты пешком от метро), Варшавское шоссе, в здании дилерского центра BMW Азимут. Как пройти: м.Пражская (посл.вагон из центра, налево, налево, налево), вход в офис.центр (где крыльцо, не в главный вход БМВ), на 2й этаж, после налево и прямо.
- График работы: пн-пт 9.00-18.00;
- Заработная плата – от 30000 (оклад устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата) + % со сделок + премии. Зарплата будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста;
- Возможность обучения на профильных курсах и у сторонних специалистов за счет компании;
- Бесплатная мобильная связь;
- Крайне сплоченный коллектив специалистов, работа в команде;
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства);
- Долгосрочная интересная работа с возможностью постоянного развития;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник / Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5594565 на должность Бухгалтер-кассир от компании ООО МКК БОЛЬШЕВОЛЖСКАЯ в городе (населенном пункте) Талдом