от компании (организации): Antal Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5595871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5595871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5595871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового отдела
Antal Russia - Кто мы?
Компания Antal это международное рекрутинговое агентство с штаб квартирой в Великобритании, 145+ офисами в 40 странах мира и более чем тысячей сотрудников, задачей которых является подбор редких талантов и высококвалифицированных специалистов в самых разных сферах рынка. Наши клиенты- это Global Players которые на протяжении многих лет доверяют нашему профессионализму и эксклюзивной экспертизе.
С 1994 года Antal Russia является одним из главных игроков в сфере рекрутинга на российском рынке, за этот период нам удалось устроить на работу более чем 10000 кандидатов.
И мы не собираемся останавливаться! Наша цель - стать одной из наиболее быстро растущих рекрутинговых фирм в мире, продолжать обеспечивать наших клиентов самыми желаемыми специалистам, а опытных профессионалов реализацией карьеры их мечты.
Успех Antal Russia напрямую зависит от компетентности, амбициозности и трудолюбия наших сотрудников. На данный момент мы нуждаемся в поддержке нашего отдела финансов в качестве ассистента бухгалтерии на part-time основе (во время отпусков и больничных других сотрудников).
Мы будем рады видеть вас частью нашей команды в качестве ассистента финансового отдела если Вы:
- Имеете высшее образование по специальностям: Бухгалтерский учет, Налоги и налогообложение, Финансы и Кредит;
- Как минимум пол-года опыта работы в бухгалтерии;
- знание программ Excel, 1C 8.3, Word и почтовой программы Outlook;
- пунктуальны, исполнительны, коммуникабельны;
- стрессоустойчивы и трудолюбивы;
- умеете работать в условиях многозадачности.
Спектр обязанностей на время отпуска бухгалтера:
- оформление актов оказания услуг и счет фактура клиентам;
- выставление счетов клиенту;
- работа с банк-клиентом;
- ответа на письма клиентам, звонки клиентам
- подборка копий документов по требованиям от Налоговой инспекции.
- работа с архивом первичных документов
Почему вам захочется работать в Antal?
- Демократичный стиль управления и стабильная команда менеджеров;
- Мотивирующая, вдохновляющая и комфортная рабочая атмосфера;
- Возможность приобрести опыт и экспертизу ведущих специалистов;
- Принятие самостоятельных решений и реализация своих идей;
- Обширная система обучения, развития и тренингов которая поможет вам раскрыть весь свой потенциал;
- Постоянная поддержка в карьерном развитии;
- Медицинское страхование;
- Уроки английского языка, еженедельные пятничные завтраки от Генерального директора, йога в офисе, хоккей на Патриарших прудах зимой и футбол летом;
Узнали себя? Вам не терпится познакомиться с нами лично? В этом случае мы очень ждём вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5595864 на должность Стажер в группу технической поддержки от компании ЗАО КРОК инкорпорейтед в городе (населенном пункте) Москва