от компании (организации): ПАО Держава , АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 5599508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5599508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5599508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела клиентского сопровождения Центра обработки документов
Департамент клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела клиентского сопровождения Центра обработки документов
- Прием, обработка и исполнение заявок сотрудников подразделений на сбор документов/формирование досье клиента Банка.
- Направление запросов Клиентам Банка / ведение переговоров с Клиентами о предоставлении в Банк документов в рамках исполнения заявок подразделений Банка.
- Прием документов у клиентов Банка/у сотрудников подразделений Банка, обработка документов, полученных по каналам электронного документооборота из внешних источников.
- Ввод отсканированных документов в Электронный архив, регистрация, учет (в т.ч. по срокам хранения) и систематизация документов.
- Проверка комплектности, содержания и срока действия документов на соответствие стандартизированным требованиям Банка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела клиентского сопровождения Центра обработки документов
- Образование: неоконченное высшее/высшее техническое, экономическое, финансы и кредит;
- Опыт работы: от 1 года с документацией юридических и физических лиц по банковским продуктам (открытие счетов, кредитные и депозитные продукты);
- Клиентоориентированность;
- Навыки делового общения, грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, аккуратность, ответственность.
- Знание компьютерных программ и технологий: Directum (желательно);
- Опытный пользователь приложения MS-Office, Adobe
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела клиентского сопровождения Центра обработки документов
- График работы: 9.00-18.00; суб., воскр. - выходные;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- ДМС (после испытательного срока);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис расположен в центре: между ст.м. Киевская и м. Фрунзенская.
Благодарим соискателей за отклик на вакансию. В случае соответствия Вашего опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами, или же Ваше резюме будет сохранено в базе данных для возможных предложений о работе в нашем Банке в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела клиентского сопровождения Центра обработки документов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5599506 на должность Специалист по управленческому учету от компании ООО Гарантэнерго в городе (населенном пункте) Москва