от компании (организации): Hilti Россия в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 44500 до 58000 руб.
Вакансия № 5616005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5616005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5616005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Hilti — это лидер в области передовых технологий для профессионального строительства. Уже более 75 лет мы разрабатываем и предлагаем рынку инновационные инструменты, программное обеспечение и услуги в по всему миру. Компания насчитывает более 28 000 сотрудников в более чем 120 странах мира. Hilti регулярно входит в ведущие рейтинги лучших работодателей как на глобальном, так и локальном уровнях.
Что будет входить в ежедневные обязанности?
- ??????обработка отгрузочных документов – ТОРГ-12, Акт выполненных работ, Трн, флит-отгрузки, МХ-1, МХ-3; контроль корректного оформления, учет, систематизация, проведение в SAP и хранение;
- консультирование отдела продаж при возникновении затруднений, связанных с правильным оформлением отгрузочных документов;
- поддержка и информирование финансового и юридического отделов по вопросам документооборота;
- обработка запросов на поиск и отправку документов;
- контроль возврата отгрузочных документов в срок;
- проведение анализа данных возвращенных и не возвращенных документов от поставщиков транспортных услуг (полная диспетчеризация).
Что мы ожидаем от кандидатов?
- Наличие высшего образования;
- Опыт работы с первично-учетными документами (с/ф, торг-12, УПД, Трн, счета, акты выполненных услуг и т.п) не менее 1 года;
- Опытный пользователь МS Office (умение работать с формулами и сводными таблицами);
- Готовность работать с большим объемом документов и информации;
- Желание развиваться в сфере логистики;
- Знание английского языка (желательно).
Что мы предлагаем? - Место работы: д. Глазово, (Дмитровский район, Московская обл.);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным финалистом;
- Профессиональное развитие и возможности для карьерного роста;
- Корпоративный транспорт от ж/д ст. Лобня, м. Ховрино, м. Планерная.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5616001 на должность Менеджер по продаже рекламы в отдел ключевых клиентов от компании АО Аргументы и факты в городе (населенном пункте) Москва