от компании (организации): Акционерное общество ТрансКлассСервис / АО ТКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 5619722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5619722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5619722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника финансово-экономического отдела
Вы хотели бы быть ключевым сотрудником в организации?
При этом работать в компании, которая дала новую интересную жизнь такому историческому направлению, как железнодорожный туризм по России?
Иметь возможность общаться с руководителем каждый день, а не 1 раз в год на корпоративе? Иметь возможность проявлять свою инициативу и видеть, что к Вы ценны?
Если Вы ищите то место, где Вы хотели бы реализовать свой потенциал, применить свои знания, то не читайте вакансию, а сразу направляйте свой отклик!
Мы - компания, которая входит в холдинг крупнейшей транспортной компании России. Образованы в 2005 году, а в 2011 году вышли на массовый туристический рынок с целью возрождения железнодорожного туризма в России.
Среди направлений деятельности — внутренний и въездной железнодорожный туризм; организация массовых перевозок пассажиров и индивидуальных поездок VIP-персон; формирование специальных тематических поездов; реализация комплексных проектов с использованием железнодорожных перевозок и возможностей железнодорожной инфраструктуры.
Профессиональные задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Формирование годового бюджета Общества (альбом бюджетных форм, включая БДР, БДДС и ББЛ) и пояснительной записки к бюджету;
- Подготовка отчетов об исполнении бюджетов (ежеквартально) и пояснительных записок к ним;
- Подготовка презентационных материалов;
- Организация ведения оперативного управленческого учета хозяйственной деятельности;
- Участие в разработке методологического сопровождения ведения управленческого учета;
- Организация автоматизации управленческого учета на базе 1С 8.3.;
- Участие в проведении финансово-экономического анализа деятельности компании и составлении корпоративной отчетности;
- Руководство финансово-экономическим отделом (3 человека в подчинении);
- Подготовка расчетов ТЭО проектов.
Что важно для нас:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт в аналогичной руководящей должности от 5 лет;
- Умение составлять финансовые планы и знание техник бюджетирования;
- Опыт самостоятельно постановки управленческого учета;
- Формирование бюджетов, включая БДР, БДДС и ББЛ;
- Знание порядка и форм финансово-экономических расчетов, налогового и бухгалтерского учета, основ делопроизводства и документооборота;
- Знание 1С, стандартных компьютерных программ, Excel, Power Point;
Наш человек:
- Гиперответственен и внимателен к деталям;
- "Горит" любимым делом и готов креативить;
- Инициативен и предприимчив;
- Мега самостоятелен в работе, компетентен и умеющий объяснять и доказывать свою точку зрения.
Мы предлагаем:
- Работа в известной компании с эксклюзивным направлением деятельности;
- Четкий график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление с 1ого дня + соц.пакет в дальнейшем;
- Белую заработную плату и возможность ежеквартальных премий;
- Комфортный офис в центре, в 3 мин. от м. Сухаревская;
- Масштабные корпоративные мероприятия как минимум 2 раза в год;
- Молодой коллектив и демократичный руководитель;
- Множество задач и планов!
- Отсутствие жесткого дресс-кода, а по пятницам - свободный стиль;
- Замечательный вид из окон офиса на Москву.
Что ждет в дальнейшем:
- Мы обязательно позвоним или напишем Вам н аэлектронную почту, если резюме нас заинтересует;
- Пригласим на собеседование в офис и попросим заполнить анкету;
- После чего Вы пообщаетесь с HR-менеджером и руководителем (вторая половина дня);
- Если Вы понравитесь обоим специалистам и покажете свой профессионализм – добро пожаловать в команду!
Последний день подачи резюме на эту вакансию до 15.10.2018 года.
Если Вы прочли до конца и понимаете, что это Вы, то скорее направляйте нам Ваше резюме! Мы ждем!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника финансово-экономического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5619721 на должность Кладовщик ( д.Черная грязь) от компании OZON Доставка в городе (населенном пункте) Клин