от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5628436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5628436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5628436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по торговой марке (Senior Brand Manager), Infant Nutrition
- Вам интересно работать в команде профессионалов?
- Способны каждый день добиваться амбициозных результатов?
- Готовы взять на себя ответственность за продвижение брендов компании, лидирующей на рынке?
Возможно, вы тот, кого мы ищем!
Приглашаем вас стать частью нашей команды и объявляем конкурс на позицию – Старшего Менеджера по торговой марке/ Senior Brand Manager, Infant Nutrition.
Старший менеджер по торговой марке отвечает за построение, продвижение и поддержку бренда, что включает в себя основные
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по торговой марке (Senior Brand Manager), Infant Nutrition
- Реализация стратегии торговой марки, обеспечение достижения запланированного уровня реального роста (RIG), органического роста (OG), доли рынка (market shares) и целей по операционной прибыли (OP targets) в рамках маркетингового бюджета.
- Осуществление инновации и реновации для долгосрочного развития категории и торговой марки.
- Контроль и анализ состояния торговой марки по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж в натуральном и денежном выражении, здоровье торговой марки, а также финансовые показатели.
- Изучение поведения потребителей и покупателей категории и торговой марки, оценка конкурентной среды и нахождение новых возможностей для роста продаж и прибыльности торговой марки.
- Составление технических заданий и управление разработками новых продуктов, путем взаимодействия с соответствующими функциями.
- Составление технических заданий и управление рекламными кампаниями, активностями и проектами в интернете, процессом разработки дизайна, регулярными групповыми и специальными исследованиями, взаимодействуя с отделом маркетинговых исследований.
- Управление бюджетом торговой марки, регулярный контроль расходов с целью обеспечения выполнения годовой цели по уровню расходов.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет.
- Опыт продвижения бренда, разработки бренд коммуникаций.
- Ориентация на результат, умение работать в команде, проактивный подход к решению бизнес задач.
- Аналитический склад ума.
- Знание Английского языка на свободном уровне.
Что мы предлагаем:
- Возможность управлять одним из сильнейших брендов в категории.
- Конкурентная заработная плата.
- ДМС, страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Оплата услуг мобильной связи.
- Программа детского питания для детей сотрудников.
- Офис находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от ст. м. Павелецкая.
- Срочный трудовой договор.
Если вы готовы стать частью команды Нестле - примите участие в конкурсе на позицию и пройдите следующие этапы оценки:
- Он-лайн тестирование.
- Интервью с сотрудником отдела персонала.
- Интервью с потенциальным руководителем и главой функции.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по торговой марке (Senior Brand Manager), Infant Nutrition
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5628435 на должность Менеджер по продуктовому маркетингу / Product-manager от компании Хайтед,ГК в городе (населенном пункте) Москва