от компании (организации): КОРАБЛИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5646648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5646648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5646648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям
"КОРАБЛИК" – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основанная в 2000 году. Сегодня у компании более 210 магазинов в Москве и регионах. На своем борту Кораблик объединяет уже более 3000 сотрудников, увлеченных своей работой, и именно они являются главной ценностью и гордостью нашей компании!
Если ты энергичен, готов учиться и получать знания, мы ждем именно тебя!
В молодой и очень дружной команде открыта вакансия "Менеджер по маркетинговым исследованиям":
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям
- Организация маркетинговых исследований по уровню выполнения стандартов качества обслуживания и технологии продаж в магазинах, лояльности потребителей, замер индекса NPS, Price perception, Quality perception и др. ;
- Организация маркетинговых исследований по замеру узнаваемости марки и эффективности рекламной кампании Кораблика и конкурентов, тестирование рекламных материалов;
- Организация исследований по изучению конкурентного окружения и позиции Кораблика на рынке;
- Организация стратегических исследований: по сегментации аудитории, по потенциалу и т.д.);
- Формирование предложений по оптимизации и улучшению клиентского опыта;
- Подготовка аналитических отчётов, включая работу по визуализации информации (Power Point);
- Контроль документации и проведения платежей в рамках маркетинговых исследований.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям
- Высшее образование;
- Знания маркетинга и рекламы, знание методов и методик проведения маркетинговых исследований, знание методов и методик проведения анализа данных;
- Навыки проведения исследований - как качественных, так и количественных;
- Навыки формирования отчетов и проведения анализа;
- Навыки работы с массивами данных;
- Навыки взаимодействия с подрядчиками/клиентами в рамках проведения маркетинговых исследований.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям
- Современный, комфортабельный офис, шаговая доступность от м. "Румянцево" (БП "Румянцево");
- График работы: 5/2, (8:00-17:00, 9:00-18:00, 10.00-19.00)
- Полное соблюдение ТК, белая заработная плата
- Соц.пакет (бесплатное обучение в корпоративной школе английского языка, льготы от партнеров на кредитование, сотовую связь, скидки на посещение фитнес-клубов, тур агентства и т.д.)
- Корпоративные и спортивные мероприятия (в том числе корпоративный беговой клуб)
- Корпоративное обучение
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5646647 на должность Электрик / электромонтажник от компании Стриминвест, ГК в городе (населенном пункте) Москва