от компании (организации): «Новатех», Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 567516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 567516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 567516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Привет!
Мы – Новатех. Компания, занимающаяся внедрением и сопровождением программного обеспечения для инженерно-технических специалистов. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 11 лет. За это время мы, собрали и развили профессиональную команду людей, увлечённых своим делом, заняли лидирующие позиции в своей области и продолжаем развивать новые направления на рынке ИТ-услуг.
Мы работаем с ведущими предприятиями ключевых отраслей экономики. Нашими клиентами уже являются предприятия из структур Ростех, Роскосмос, Росатом, Газпром, Транснефть, Россети и многие другие крупные предприятия и организации.
Сейчас мы ищем в нашу команду помощника руководителя отдела по работе с клиентами. Профессионала, который будет отвечать за отчетность отдела и аналитическую деятельность, а также дистанционно осуществлять поддержку наших действующих (постоянных) клиентов.
Итак, чем же нужно будет заниматься:
- Работа с внутренней CRM системой
- Осуществление анализа данных в специализированной системе и подготовка отчетности
- Подготовка документации и презентаций
- Составление информационных писем для клиентов
- Консультационная поддержка действующих корпоративных клиентов
Чем тебе может понравиться работа у нас:
- Конкурентная заработная плата (Стабильный оклад + ежемесячные премии).
- Стабильная компания, которая заботится о своих сотрудниках и выполняет взятые на себя обязательства.
- Дружная команда профессиональных специалистов, которые помогут тебе освоиться на новом месте.
- Постоянные обучения и развитие компетенций, которые оплачивает компания, чтобы мы были лучшими в своем деле.
- Возможности развития внутри компании.
- Трудоустройство по ТК РФ, Полная занятость (Пн – Пт с 9 до 18, кроме выходных и праздничных дней).
- А также уютный офис в бизнес-центре «Юникон» с вкусным кофе в 5 минутах от метро Шоссе энтузиастов! :)
Чего мы ждём от тебя:
- Большое желание работать в команде и получать удовольствие от того, что ты делаешь
- Готовность обучаться и развивать свои профессиональные навыки
- Какой-никакой, а все же опыт поддержки клиентов должен быть
- Умение работать в MS Excel на уровне уверенного пользователя (построение графиков, сводные таблицы, формулы)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 567506 на должность Специалист Call-центра от компании ООО Студио Модерна в городе (населенном пункте) Москва