от компании (организации): Юноя Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 300 до 450 USD
Вакансия № 5676015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5676015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5676015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обзвону (удаленно)
Business Booster - новый проект Александра Высоцкого, международного эксперта по внедрению технологий управления бизнесом.
Наша цель - создать культуру эффективного применения инструментов управления в бизнесе. Сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев компаний - компетентными и успешными.
Предприниматели создают множество ценностей в мире: лучшие рестораны, новейшие смартфоны, удобная мебель, модная одежда - перечислять можно бесконечно. Каждый собственник бизнеса любит свой продукт и хочет сделать его лучшим на рынке, хочет донести его до миллионов клиентов. Но многие спотыкаются о неумение управлять и выстраивать бизнес. Около 95% бизнесов терпят неудачу не из-за плохого продукта, а именно из-за неспособности справиться с проблемами управления.
Наша миссия в том, чтобы помочь каждому этичному бизнесу решить проблемы управления и предоставлять великолепный продукт.
Что нужно, чтобы у нас работать:
-
Любить общение с людьми.
-
Уметь располагать к себе при общении по телефону.
-
Интерес к тематике консалтинга для бизнеса.
-
Не бояться получать отказы в ответах на вопросы.
-
Не бояться сложных вопросов и уметь уверенно предлагать заказчику то в чем до конца не уверены. Впоследствии уточнять данные у сотрудников.
-
Пунктуальность. Важно своевременно отвечать на заявки, а также перезванивать в согласованное с Лидами время.
Плюсы работать с нами:
-
Искать клиентов не надо – все заявки входящие
-
Звонить в холодную не надо – заинтересованные в вебинаре люди сами оставляют заявки
-
У нас отличный продукт, которым мы гордимся. Посмотрите интервью с прошедшими программу на нашем youtube канале!
-
Ваша работа помогает владельцем бизнеса строить успешную компанию, делать свои продукты и услуги еще лучше, а соискателям давать рабочие места в стабильно развивающихся компаниях.
-
Вы можете начать свою карьеру у истоков самой крупной консалтинговой онлайн компании, которая полностью покроет отрасль административного управления
-
Адекватные собственники - признанные эксперты в своих сферах. В процессе работы вы получите лучше практические знания на рынке.
-
работа из дома – еда, чай, плед – все под рукой =)
Чем нужно будет заниматься:
-
заявки приходят в CRM систему, надо отслеживать их появление в течение дня
-
обзвон всех заявок по скрипту: уточнять намерение посещать вебинар, выявлять потребности и задачи, давать подтверждение пользы нашего вебинара.
-
Внесение статусов и комментариев в CRM систему на основании проведенного разговора
-
Хотя непосредственно продажами вы заниматься и не будете, ваш звонок – первый контакт с компанией. Через этот контакт у человека должно создаться ощущение доверия к компании и понимание что в ней работают эксперты.
-
Тем, кому не удалось дозвониться, либо кто не смог говорить, необходимо будет звонить повторно в удобное для людей время.
-
В процессе работы мы будем обучать вас продукту и основам продаж. Желание развиваться в консалтинге для бизнеса - обязательное условие.
Чего не будет:
-
бездушного отношения
-
просрочек по зарплате
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
-
суммарный оклад 25 000 при отсутствии ошибок в работе в CRM и просрочек в работе + бонусы увеличение среднего показателя доходимости до вебинара.
-
стабильная зарплата, всегда вовремя
-
График работы гибкий и зависит от объема выполняемых звонков, в среднем 5 часов в день.
-
Работа из дома, удаленно
-
Особым преимуществом для вас будут навыки и опыт продаж по телефону
Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, ждем вашего отклика.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обзвону (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5676013 на должность Геодезист от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Зеленоград