от компании (организации): М.Видео. Магазины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5680159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5680159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5680159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Принимать поступающие в Клиентский отдел по телефону устные обращения клиентов по качеству обслуживания, качеству проданных товаров и оказанных услуг. Быть корректными и доброжелательными в общении с клиентами, соблюдать телефонный этикет, использовать в разговоре с клиентом приемы коммуникации, принятые в компании . Рассматривать обращения с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принимать решения, давать обоснованные ответы клиентам. Кодировать входящие вызовы
- Принимать письменные обращения клиентов Компании, поступающие по всем точкам входа (письменные заявления , форум, чат, e-mail, обратная связь и др.) рассматривать их с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принимать решения
- Оформлять письменные ответы на обращения клиентов Компании.
- Оказывать консультативную помощь сотрудникам обособленных подразделений (магазинов) Компании при решении вопросов по претензионным обращениям с клиентов Компании
- Координировать действия магазинов, службы доставки, отделов и служб сервисной компании при решении вопросов доставки, ремонта, замены и возврата товара клиентам Компании
- Контролировать сроки удовлетворения требований клиентов по ремонтам и проверке качества товара
- Вести отчетность по принятым и рассмотренным обращениям клиентов Компании
- Оказывать помощь и консультации сотрудникам магазинов при решении текущих вопросов в рамках своей компетенции
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Желательно знание "Закона о защите прав потребителя", потребительского законодательства
- Уверенный пользователь персонального компьютера (в том числе Excel, Word), уметь понимать и анализировать потребности клиентов, коммуникативные навыки, правила деловой переписки, оформление претензий; коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость, ответственность за результат, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- График работы 5/2 с плавающими выходными (возможен другой график, обсуждается на собеседовании)
- Оформления по ТК РФ, соц. пакет,
- белая заработная плата;
- Целевая премия
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5680145 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ЗАО СИНЕМА ПАРК в городе (населенном пункте) Москва