от компании (организации): Би2Икс Кэа Солюшенс Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 568387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 568387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 568387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с потребителями/ Customer Care Expert
Общее описание вакансии:
В обязанности Специалиста по работе с потребителями входит прием/выдача устройств от потребителей для осуществления гарантийного и негарантийного обслуживания. Основным критерием качества выполняемой работы является удовлетворенность потребителя, контролируемая на регулярной основе Производителем.
Должностные обязанности:
- Общение с клиентами вживую, по телефону, по электронной почте.
- Оперативная реакция на запросы клиентов.
- Поддержка и решение проблем клиента.
- Получение и оценка всей необходимой информации для поддержки продукта и обработки запроса клиента
- Ведение процесса приема, оформления, выдачи аппаратуры клиента.
- Организация рабочего процесса для достижения максимальной удовлетворенности потребителя.
- Ведение подробных записей о запросах, жалобах, просьбах и комментариях со стороны клиентов, а также о предпринятых действиях для максимально быстрого и качественного решения проблемных ситуаций.
- Четкое исполнение инструкций.
- Работа в команде.
- Предоставление обратной связи руководству в отношении обслуживания клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с потребителями/ Customer Care Expert
- Высшее/незаконченное высшее/среднее образование.
- Знание основных принципов обслуживания клиентов и клиентского сервиса.
- Общее понимание компьютерных/мобильных технологий.
- Знание административных процедур связанных с работой центра обслуживания клиентов.
- Хорошая устная и грамотная письменная речь.
- Опрятный внешний вид.
- Способность работать самостоятельно и ответственно.
- Наличие медицинской книжки.
- Стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Международная компания с большим опытом работы и уникальными технологиями обслуживания потребителей.
- Открытая позитивная и мотивированная команда с короткими (не забюрократизированными) путями принятия решений.
- Возможность вносить свой вклад и свои таланты в общее дело.
- Медицинская страховка по окончании испытательного срока.
- ЦАО.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с потребителями/ Customer Care Expert
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 568337 на должность Кредитный специалист (м. Таганская) от компании Связной в городе (населенном пункте) Москва