от компании (организации): Прайм Колл (Быстрые Торговые Решения) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 18000 до 30000 руб.
Вакансия № 5713127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5713127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5713127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам/ Оператор call-центра
Кто мы:
Мы один из крупнейших колл-центров России и СНГ на протяжении 5 лет!
Мы успешно продаем товары клиентам, оставившим заявку на сайте интернет-магазина!
Мы прямо заинтересованы в том, чтобы наши операторы вместе с нами зарабатывали больше!
Мы качественно обучаем и даем все инструменты для успешных продаж!
Мы гарантируем:
Стабильную высокооплачиваемую работу, Заработную плату от 20000 до 50000 руб
Удобные графики: 5/2 или 2/2 (начало рабочего дня можно выбрать), вечерние смены 5/2 — с 16 до 00, при 2/2 с 12 до 00.(время МСК). Возможный график: (с опытом работы) с 20 до 00 вечера (время МСК)
За первую неделю работы сотрудник получает стипендию в размере 3?000 руб.
Еженедельную оплату(без задержек).
Теплую базу, клиент сам оставляет заказ на сайте магазина.
Простую и понятную оплату труда — вы оформляете заявки, мы платим вам за это деньги
Дружный коллектив профессионалов, готовых всегда прийти на помощь, Конкурсы с подарками среди сотрудников, мотивационные игры и встречи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам/ Оператор call-центра
- • Свободное владение русским языком;
• Хорошая дикция, грамотная речь;
• Отсутствия ярко выраженных дефектов речи;
• Ответственность, обучаемость, оптимизм;
• Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) с ОС Windows;
• Знание ПК, Word, Excel;
• Отсутствие на рабочем месте посторонних шумов, мешающих общению с клиентами;
• Наличие стабильного Интернета со скоростью от 5 МБ/с;
• Наличие гарнитуры (наушников и микрофона);
• Коммуникабельность будет преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам/ Оператор call-центра
Общение с покупателем по разработанным сценариям; Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека (например одежда, товары для дома, средства для красоты и здоровья, омоложения или похудения и тд). Работа с горячими покупателями. Работа в CRM-системе.
- Для более подробной информации обращайтесь в скайп: Понявина Наталья скайп live:nataliponivi (Наталья HR)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам/ Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5713111 на должность Водитель-экспедитор категории В на личном грузовом автомобиле от компании ООО БЕРГ Холдинг в городе (населенном пункте) Москва