от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5713461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5713461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5713461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
- Координация работы смены кассиров-консультантов
- Организация работы всех секторов: линия касс, информационное бюро, возврат товара, отдел по работе с юридическими лицами
- Оперативная работа с графиком: распределение времени перерывов и кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока
- Обеспечение условий для работы кассиров: наличие расходных материалов, исправность техники (терминалы, сканеры, сейфы)
- Обучение кассиров специализациям
- Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания
- Взаимодействие с главной кассой (открытие, закрытие смены, пересчет сейфа, контроль денежной наличности, размен фонда, инкассация)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
- Опыт работы в обслуживании покупателей и работы с ККМ
- Энергичность, готовность к интенсивной работе
- Опыт управления людьми и процессами
- Организаторские способности, опыт принятия самостоятельных решений
- Желателен опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
- Работа в дружной команде
- Личностное и профессиональное развитие
- Бесплатное обучение с первого дня работы
- Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе)
- Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративная одежда
- Возможность стать акционером компании уже через год
- График работы 5\2 (скользящие выходные)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5713457 на должность Менеджер по продаже сантехники и керамической плитки (м. Ленинский проспект) от компании Зодиак в городе (населенном пункте) Москва