от компании (организации): FISCHER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Складское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5713603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5713603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5713603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с базой данных
Уважаемые кандидаты, прошу вас внимательно ознакомиться с вакансией и не откликаться, если у вас нет того или иного опыта. В сопроводительном письме, пожалуйста, указывайте свой желаемый уровень заработной платы.
Основная задача: обеспечение эффективной работы базы данных 1С Управление торговлей 10.2
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с базой данных
- Создание, ведение и сверка справочников номенклатуры и ценообразования;
- Подготовка базы данных к сезону (приходу машин): внесение штрих-кодов, информации о товарах в карточки товаров; внесение цен, в том числе по акциям (спец.предложениям, сверка корректности цен от поставщиков.
- Получение первичных документов от поставщиков и внесение их в базу: подготовка данных и документов для склада на приемку машины, оформление документов по недостачам, излишкам, пересортицам в соответствии с фактическими количествами; внесение номера таможенной декларации.
- Создание документов по затратам (доп.расходам, пошлинам, пеням).
- Закрытие месяца, подготовка для переноса в бухгалтерию: проводки, проверка корректности всех документов.
- Составление отчета склада по прошедшим отгрузкам за день (ежедневно), проведение документов.
- Подготовка базы к инвентаризации: проверка документов, проведения накладных, резерва счетов.
- Проведение инвентаризации: сбор информации по факту проведения инвентаризации, решение вопросов несоответствия данных, комплектности, количества, качества; создание документов оприходования и списания по факту проведения инвентаризации, создание отчета об инвентаризации по группам товаров.
- Проведение инвентаризации всех остальных складов: создание ведомости, анализ результатов инвентаризации, внесение базу информации;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с базой данных
- Знание и опыт работы с базой 1С Управление торговлей 10.2.
- Знание и понимание логистических процессов и документов (накладные, счета).
- Стрессоустойчивость, аналитические способности, инициативность, ответственность.
Мы предлагаем успешным кандидатам:
- оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- привлекательная заработная плата по результатам собеседования;
- ежегодный бонус по результатам деятельности работы компании в соответствии с действующей политикой и бонусным соглашением;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска за счет работодателя;
- добровольное медицинское страхование;
- возможность тестировать спортивный инвентарь компании (беговые, горные лыжи, велосипеды);
- другие привлекательные преимущества социального пакета компании.
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, суббота-воскресенье выходной.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с базой данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5713602 на должность Дизайнер-консультант в салон (межкомнатные двери класса-люкс) от компании Кадровое бюро Дело в людях в городе (населенном пункте) Москва