Вакансия № 5715030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5715030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5715030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Участвовать в разработке стратегии по соцсетям (IG, FB, VK, Одноклассники, Youtube);
-
Создавать и размещать качественный контент, соответствующий тональности и ценностям компании;
-
Отвечать за охват, проведение рекламных активностей, рост базы подписчиков;
-
Общаться с нашими подписчиками, отвечать на их вопросы и помогать решать их проблемы;
-
Настройка таргета;
-
Управление сообществами компании в социальных медиа;
-
Работа с блогерами - их поиск, ведение переговоров и запуск блогерских интеграций;
-
Генерация текстового, фото и видео контента;
-
Аналитика и мониторинг собственной и конкурентной активности, поиск лучших практик и кейсов;
-
Вовлечение пользователей в активность (флешмобы, конкурсы, акции);
-
Выстраивание коммуникации с аудиторией;
-
Запуск спецпроектов, интерактивов в рамках групп в соц. сетях;
-
Ситуативно адаптировать актуальные инфоповоды под задачи маркетинга;
-
Выполнение KPI - рост групп.
-
Организованность, активность, схватывать все на лету;
-
Коммуникабельность, доброжелательность и позитив;
-
Владеть сервисами SMM (аналитика, постинг). Понимать, как все работает и следит за трендами;
-
Иметь базовые навыки обработки фото и видео материалов;
-
Знание графических редакторов;
-
Аналитический склад ума, умение планировать и составлять отчетность;
-
Аккуратность, пунктуальность, быстрота реакции, креативность;
-
В.о. маркетолог;
-
2+ года релевантного опыта работы;
-
Успешный опыт ведения активности компании в социальных сетях (с удовольствием посмотрим кейсы);
-
Знание русского языка на 5+;
-
Организованность и умение расставлять приоритеты;
-
Отличное знание инструментария рынка;
-
Наличие портфолио.