Участие в определении Маркетинговой концепции (целей) компании, а также новых проектов на основе исследования основных факторов, влияющих на потребительский спрос на услуги компании и на основе оценки перспектив развития профильного рынка, подготовка и создание маркетинговых объектов продаж.
- Составление Плана маркетинга и PR. Управление реализацией утвержденного плана маркетинга PR.
- Формирование и управление потребительским спросом на товары и услуги, стимулирование продаж, участие в ярмарках и выставках.
- Проведение тендеров и определение подрядчиков для реализации утвержденного плана, управление подрядчиками, приемка работ, ведение документооборота.
- Участие в управлении контентом сайтов компании, подготовка и размещение новостей, подготовка предложений по обновлению функциональных возможностей сайтов.
- Подготовка и управление новостными рассылками, в том числе с использованием web-ресурсов партнеров.
- Взаимодействие со СМИ: написание пресс-релизов, организация пресс-конференций и т.п.
- Управление (идея, сценарий, организация) event-мероприятиями компании (церемония открытия и закрытия выставки, фуршеты, конкурсы и т.д.).
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий компании.
- Изучение маркетинговых кампаний конкурентов, их анализ и, при необходимости, внесение корректив в собственные маркетинговые мероприятия.
- Формирование рекламного пакета компании и работа по его реализации потенциальным потребителям.
- Подготовка предложений по формированию и совершенствованию фирменного стиля компании.
- Международный маркетинг, взаимодействие с международными ассоциациями, Торгово-промышленными палатами зарубежных стран
- Программа продвижения мероприятий компании в социальных сетях, инстаграмме, взаимодействие с профильными блогерами, мониторинг российского и международного рынка: сайты ассоциаций, бизнес платформ, экономических форумов, международные выставки и профильные журналы и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог