от компании (организации): Пан Электрик, ТД в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 5719125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5719125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5719125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Компания ТД Пан Электрик (торговые марки REV и duwi), производитель электротехнической и светотехнической продукции, объявляет конкурс на вакансию "Ассистент отдела по работе с клиентами".
Должностные обязанности
Вам предстоит проводить коммуникации с действующими клиентами компании на предмет получения, увеличения и согласования заказов, а также претензий и рекламаций;
Если вашего опыта и квалификации будет достаточно, то мы доверим вам информирование клиентов и презентацию новинок в ассортименте компании;
Вы будете работать в связке с менеджером по продажам, взаимодействовать с бухгалтерией, отделом маркетинга, отделом логистики и другими смежными отделами по вопросам документооборота и не только;
Вам доверят внесение реквизитов, контактных данных в 1С и их актуализацию;
В Вашей ответственности будет отвечать на входящие телефонные звонки;
Вы будете вести реестры договоров с клиентами; готовить, отправлять и вести реестр исходящей корреспонденции;
Вам доверят поиск и сбор статистической информации в Интернете и на основании фотоотчетов из магазинов действующих партнеров компании по заданным критериям;
Вы будете осуществлять сбор данных, вести подготовку и оформление различных файлов по задачам менеджера по продажам и руководителя;
Мы ждем от Вас соблюдения принципов и стандартов компании, которым Вас обязательно научим.
Наши пожелания к соискателю
Опыт работы от 1 года. Наличие опыта работы с гипермаркетами приветствуется.
Уверенный пользователь MS Office.
Умение найти в сети Интернет ответ на любой вопрос.
Навыки работы в 1С 8 желательны.
Умение работать в режиме многозадачности, организовывать время и расставлять приоритеты.
Активность, находчивость в решении задач.
Высокий уровень личной и профессиональной ответственности.
Развитые коммуникативные навыки.
Деловая этика.
Высшее образование
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Работа в компании-производителе с 15-летним стажем, лидере рынка свето- и электротехнической продукции. Наша продукция реализовывается конечным потребителям через продажи в международных сетевых магазинах Ашан, OBI, Castorama, Leroy Merlin, Бауцентр, Максидом, СТД Петрович и многих других, а также оптовым клиентам, предприятиям, офисам и общественным организациям.
Мы - дружный молодой коллектив профессионалов своего дела.
Наш офис расположен в современном бизнес-центре класса А БЦ Mebe One Khimki Plaza
Корпоративный транспорт т м. Речной вокзал.
Заработная плата до 45 000 рублей, возможность получения дополнительных премий.
Испытательный срок 3 месяца.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
График работы понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.
Трудоустройство по ТК РФ.
Отпуск 28 дней.
Скидки на продукцию компании для сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Требова
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5719122 на должность Менеджер по документообороту от компании ТОК в городе (населенном пункте) Москва