от компании (организации): ООО НПП Системные Ресурсы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 36000 до 45000 руб.
Вакансия № 573048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 573048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 573048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
В управление поддержки дистанционного обслуживания крупнейшего международного банка (TOP-10) требуется Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Консультирование и техническая поддержка клиентов банка по использованию подсистем Дистанционного Банковского обслуживания.
- Фиксация, анализ и устранение проблем и сбоев, возникающих в процессе эксплуатации подсистем ДБО.
- Настройка ПК Клиента для работы с подсистемами ДБО.
- Установка/Переустановка/восстановление/настройка ПО и ЭЦП.
- Взаимодействие с администратором системы, сотрудниками других служб, специалистами поддержки разработчиков по решению проблем.
- Работа с E - Token.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Высшее образование / студент последних курсов.
- Опыт работы специалистом технической поддержки / оператором ServiceDesk от 1 года.
- Опыт поддержки работоспособности оборудования.
- Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
- Знание операционных систем: MS Windows (XP, VISTA, 7).
- Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
- Опрятный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- М. Технопарк (1 мин пешком).
- График: 5/2 (Пн–Чт: 9.00 - 17.45, Пт: 9.00 – 16.30).
- Заработная плата: фиксированный оклад + KPI.
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков
- Отличный дружный коллектив.
- Комфортные условия работы.
- ДМС + стоматология.
- Изучение английского языка на корпоративных условиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 573042 на должность Стажёр в отдел маркетинга от компании De'Longhi в городе (населенном пункте) Москва