от компании (организации): CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5731948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5731948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5731948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий Директор (B2B)
От имени нашего клиента - крупной российской компании по производству и продажам одежды производим поиск Коммерческого Директора.
Требования к кандидату
Образование – высшее, желательно техническое, красный диплом как плюс.
Требуемый опыт:
- существенного увеличения объема продаж,
- успешных личных продаж в секторе B2B,
- результативной работы с многоартикульной продукцией, продвижения ее в регионы,
- создания или перестроения коммерческих подразделений в сжатые сроки, возможно с элементами кризис-менеджмента,
- успешных рекламных компаний в сети Интернет,
- управления персоналом численностью не менее 20-человек.
Умение работать с базами данных и С-системами, 1С и аналогичными.
Понимание экономики предприятия, экономическая и юридическая грамотность.
Знание иностранных языков – английский на уровне, достаточном для общения с зарубежными клиентами.
Личностные качества:
- развитый интеллект при балансе IQ и EQ,
- тренированное умение быстро и безошибочно работать с большими объемами табличных данных,
- харизматичность, гибкость в выстраивании человеческих отношений, лидерские качества,
- самостоятельность, умение как лично принимать решения, так и делегировать полномочия, при этом полностью отвечая за конечный результат,
- энергичность, высокая трудоспособность, умение работать в условиях многозадачности,
- честность,
- эрудированность,
- чувство юмора.
Основные направления предстоящей работы
- Повышение продаж как в рамках существующей сети клиентов, так путем привлечения новых покупателей, развитие франчайзинга.
- Улучшение финансовых показателей компании.
Функционал
- Систематический анализ продаж, выявление проблем и направление усилий коммерческого отдела на их решение; изучение спроса и формирование предложений руководству по ассортиментной политике.
- Формирование планов продаж компании, проверка и утверждение личных планов менеджеров, контроль их выполнения.
- Анализ конкурентной среды. Ценообразование.
- Анализ оборотов клиентов в разрезе ассортимента, выявление проблем и выработка мероприятий по их решению, постановка целей по увеличению продаж и контроль их выполнения.
- Управление запасами - анализ складских запасов, выработка мероприятий по их снижению, систематический контроль резервов; распределение будущих товарных поступлений по заказам клиентов.
- Анализ, контроль и управление дебиторской задолженностью.
- Контроль и обеспечение достоверности информации в системе СРМ.
- Контроль информационного обеспечения клиентов.
- Разработка и обеспечение стандартов работы в шоу-руме менеджеров отдела.
- Подготовка размерных сеток для производства; взаимодействие с производственной службой по текущим вопросам запуска заказов в производство.
- АВС-анализ клиентской базы и выработка мероприятий по повышению лояльности клиентов различных групп и увеличению продаж; регулярный личный контакт с ключевыми клиентами.
- Контроль работы отдела маркетинга, личное участие в разработке и проведении мероприятий по продвижению компании; контроль организации выставок и презентаций продукции; подготовка товарного наполнения выставок и презентаций.
- Планирование и контроль продвижения сайта, взаимодействие с внешними компаниями в создании и обновлении контента.
- Развитие франчайзинговой сети.
- Производство и распространение по клиентской базе сезонных рабочих каталогов.
- Работа с персоналом:
- контроль выполнения нормативов коммерческих звонков, их качества,
- личное обсуждение достижений и неудач,
- проведение обучения и оценки персонала,
- контроль работы менеджеров с потенциальными и ВИП-клиентами,
- проведение ассортиментных совещаний,
- обеспечение порядка и дисциплины, поощрения и наказания, формирование системы мотивации.
- Контроль и организация работы склада, систематическая проверка работы отдела логистики.
- Работа с жалобами и предложениями клиентов; разрешение конфликтных ситуаций.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий Директор (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5731947 на должность Ассистент менеджера по кадровому администрированию от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва