от компании (организации): Т.Б.М. в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 50000 до 62000 руб.
Вакансия № 5746074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5746074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5746074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела маркетинга
Холдинг «Т.Б.М.» - лидер в области оптовой торговли фурнитурой и комплектующими для окон, дверей, стеклопакетов и мебели.
Наша цель – быть лучшим поставщиком для наших Клиентов и лучшим работодателем для наших Сотрудников!
Компания «Т.Б.М.» это:
- 23 года успешной работы на оконном рынке;
- 2 500 сотрудников;
- 55 филиалов и 150 регионов присутствия;
- Широкий ассортимент – более 30 000 артикулов.
Интересные факты о нас:
- В каждом 2-м окне России установлены наши комплекты оконных ручек;
- Более 5 000 000 дверей открывается на наших дверных петлях;
- Длина проданных подоконников за все время работы Компании = 40 000 000 м;
- Компания ТБМ активно участвует в общественной жизни и занимается благотворительностью, созданные проекты и акции: «Доброе Окошко», «ЭКО-ТБМ», «Защитим Байкал вместе».
Приглашаем присоединиться к нашей команде!
Функциональные обязанности:
- заказывать изготовление различных рекламных носителей в соответствии с существующим фирменным стилем.
- проводить сбор потребностей среди подразделений организации для формирования последующего заказа и планирования.
- организовать и проводить тендеры среди подрядчиков по изготовлению рекламной продукции с целью получение наиболее оптимального предложения на рынке.
- осуществлять подготовку бюджета расходов отдела маркетинга.
- заниматься созданием и заказом визитных карточек сотрудников.
- организовывать работу с внешними контрагентами, подрядчиками фрилансерами, включая этапы подбора, оценки и ведения с ними договорных отношений.
- организовывать и контролировать выпуск товаров каталогов.
- планировать, организовывать и контролировать изготовление рекламных стендов.
- заниматься разработкой, организацией и контролей изготовления имиджевой продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
- заниматься формированием и исполнением маркетинговых затрат.
- осуществлять взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления необходимой документации для оформления сделок.
Пожелания к кандидатам: - Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Свободное владение ПК, работа в 1С.
- Умение работать с таблицами и большими объемами данных..
Необходимые навыки и компетенции:
- Наличие опыта делового общения;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Стремление в саморазвитию;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активная жизненная и профессиональная позиция;
- Умение работать в команде.
Наши преимущества как Работодателя:
- Современный офис и комфортные условия труда;
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Оклад 50000. “net” + ежеквартальные премии;
- График работы: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8.00 до 16.00.
- Социальный пакет предусмотренный Стандартами Компании:
- льготное питание в корпоративной столовой
- частичная компенсация ДМС, вакцинация
- тренажерный зал в собственном спортивном комплексе
- материальная помощь сотрудникам при значимых событиях
- корпоративные праздники и мероприятия
- удобная и быстрая доставка до офиса корпоративным транспортом
- Профессиональное обучение в собственном Корпоративном университете;
- Отличные возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Мы благодарим всех соискателей, которые откликнутся на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено сотрудниками службы управления персоналом в течение 3-х дней.
При положительном результате рассмотрения Вашей кандидатуры мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей позиции и приглашения на собеседование.
Отсутствие ответа в указанный период означает, что к сожалению, мы не можем предложить Вам данную вакансию, однако Ваше резюме будет сохранено в нашей базе, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5746053 на должность Менеджер по маркетингу от компании Knauf в городе (населенном пункте) Красногорск