от компании (организации): ООО Фокус Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5747391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5747391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5747391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Focus Group - это команда настоящих профессионалов. Мы ищем тех, то хочет быстро расти, развиваться и работать с большим объемом информации, не боясь, что завтра будет лучшим в своем деле.
Кроме этого, так как мы обслуживаем клиентов с миллионными оборотами, главное - нам нужны крайне сознательные и ответственные люди.
Сейчас мы находимся в поиске Менеджера по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Взаимодействие с бухгалтерией (запрос, сбор и проверка первичной документации от подрядчиков и поставщиков);
- Ведение электронного документооборота в онлайн сервисах;
- Организация бумажного документооборота в офисе;
- взаимодействие с курьерской службой (отправка / получение документов);
- Подготовка / согласование / печать / отправка / получение - договоров, дополнительных соглашений, приложений, NDA, счетов, закрывающих документов, соглашений о расторжении и тд;
- Пополнение кабинетов в системах яндекс / google
- Взаимодействие с бухгалтерией (ведение таблицы Платежей по контрагентам (приход/расход)
- Взаимодействие по документам с клиентами (заказчиками) и подрядчиками;
- Учет и контроль возврата документации от подрядчиков/заказчиков/гос. органов.
- Отслеживание корректного соблюдения регламентов взаимодействия всеми участниками процесса;
Наши требования:
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Максимальный уровень ответственности и самоорганизации (основная компетенция);
- Высокие навыки использования Excel;
- Логическое восприятие задач и желание их решать;
- Аналитический склад ума;
- Усидчивость;
- Опыт работы в схожеи? сфере (реклама);
- Уверенныи? пользователь ПК + MS Office / Google docs;
- Работа на результат.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Битрикс24;
- Опыт работы в бухгалтерии;
- Опыт работы в сфере рекламы.
Ваши личностные компетенции:
Внимательность, четкость, структурность, желание мыслить логически, аналитический склад ума, виртуозное знание Excel и его формул, любовь к цифрам, скрупулезность во всем, работа с большим объемом данных.
- С нами вы получите:
- Интересные проекты с миллионными бюджетами;
- Уютный офис на 23 этаже на Новом Арбате;
- Стабильную заработную плату (оклад+%);
- Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане
В этом вам помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что сделает вас одними из самых востребованных специалистов digital рынка; - Возможность работать в одной из лучших команд России.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5747386 на должность Специалист склада запасных частей от компании Атлант-М, международный автомобильный холдинг в городе (населенном пункте) Москва