от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5753214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5753214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5753214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Арт-директор
Эвотор – это ИТ-платформа для бизнеса, которая объединяет устройства (смарт-терминалы, они же – онлайн-кассы), свой app store (Эвотор.Маркет), облачные сервисы (личные кабинеты владельца бизнеса и партнера), интернет-магазин, сайт для разработчиков приложений и сервисов, оператора фискальных данных. На этой платформе вырастают совершенно новые сервисы, проекты и даже новые платформы, которые становятся частью большой экосистемы для предпринимателей и связанных с ними продуктов.
Уже сейчас мы работаем более чем с 300 тысячами бизнесов, планируя в ближайшие годы, как минимум, удвоить это число, и являемся одним из лидеров рынка. Мы верим в то, что предприниматели могут успешно конкурировать с крупным сетевым ритейлом, и даем им технологии и решения для этого. Мы создаем сообщество предпринимателей – и сами являемся его частью. Мы развиваем «Жизу» — это не только наш собственный медийный проект, в котором мы на своем и чужом опыте рассказываем о реальных практиках ведения бизнеса, но и часть нашего бренда.
В качестве Арт-директора (лидера дизайн-команды) ты будешь работать вместе с руководителем команды бренд-коммуникаций и главным редактором, поднимая бренд Эвотора на уровень самых сильных и узнаваемых технологических брендов. Вместе с командами продуктовых дизайнеров – разрабатывать и внедрять дизайн-систему Эвотора и совершенствовать визуальную составляющую продуктов. Вместе с командой продуктового маркетинга и собственным дизайнером – разрабатывать классные рекламные кампании для наших устройств, сервисов и иных продуктов, а с командой редакции – перезапускать «Жизу» на уровне лучших медийных проектов для бизнеса.
Среди функциональных задач:
- отвечать за визуальную идентичность компании и всех продуктов, проектов, сервисов. Предстоит разработать обновленную визуальную платформу бренда и внедрить ее во всех продуктах и каналах: устройство, маркетплейс, «Жиза», офис, маркетинговые материалы, сайт, лендинги, бренды проектов, мероприятия и пр.
- разрабатывать визуальную составляющую новых брендов в портфеле Эвотора и участвовать в разработке новых продуктов;
- разработать рекламную кампанию Эвотора в 2018 и 2019 годах, которая обеспечит высокое знание бренда и стимулирует продажи устройств и сервисов;
- синхронизировать работу дизайнеров из разных подразделений, обеспечив работу всей команды в рамках бренд-платформы и единой дизайн-системы Эвотора. Помогать другим дизайнерам развиваться профессионально, предлагать им профессиональную обратную связь, инициируя и совместно участвуя в мероприятиях, объединяя за счет знаний, опыта, харизмы, общения.
- выстроить работу дизайн-команды внутри маркетинга, включая внутреннего дизайнера, фрилансеров и креативных агентств, таким образом, чтобы обрабатывать поступающих задачи на дизайн-работы в нужные сроки и нужного объема.
Требования к работнику на вакансии: Арт-директор
Более 5-7 лет в области брендинга, дизайна
Более 3 лет в области руководства дизайн-командами
опыт разработки бренд-айдентики, дизайн-систем и ее воплощения в онлайн- и офлайн-коммуникации, продуктах, корпоративных и общественных пространствах (нужны примеры в портфолио)
Мышление смыслами, а не картинками. Понимание уровня визуальной грамотности разных типов аудитории
Понимает, какую решает бизнес- или коммуникационную задачу и умеет объяснить это фаундерам, топ-менеджерам и команде.
Прекрасно разбирается в специфике диджитал-среды и продуктов и умеет работать с ними (нужны примеры в портфолио)
Ориентируется в новейших технологиях и профессиональных трендах, делится ими с командой
Опыт работы с распределенными дизайн-командами, связанный с удержанием единой айдентики, экспертизе и развитии команды, синхронизацией работы.
Сильные коммуникационные навыки, умение удерживать бизнес- и маркетинг-задачи и договариваться с другими командами.
Умение работать в жестких сроках, кросс-функциональных командах
Отличные презентационные навыки, умение презентовать результаты своей работы команде и топ-менеджменту.
Имеет и может показать портфолио, включающее в себя разработку дизайн-систем, работы с визуальной составляющей бренда, имиджевые и продуктовые рекламные кампании, цифровые продукты (сайты, лендинги, интерфейсы и пр.), в идеале – также разбирается в промышленном дизайне.
Условия труда для работника на вакансии: Арт-директор
- Полностью официальная заработная плата;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Офис в шаговой доступности от м. Парк Культуры со своей кухней и террасой;
- Корпоративный футбол, хоккей, английский, обучение;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Арт-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5753180 на должность Автослесарь от компании ООО АРМ-СЕРВИС в городе (населенном пункте) Мытищи